![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 22.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Honda XR400R `97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зимой нужно будет половинить двиг, для замены и дефектации подшипников и других узлов,
у кого есть размеры съёмника ротора генератора ? -------------------- Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приспособил ротор генератора от хр250 для снятия ротора на джебеле.
Ротор от хонды прикручивается к ротору джебела тремя болтами. Затем в хондовский ротор вкручивается болт, который сдергивает всю конструкцию с коленвала. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() За день до этого снимал ротор на дрз400, на нем ротор к ротору крепится 6 болтами ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 23:57 |