![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 66 Регистрация: 7.7.2016 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: Suzuki DR250SHE \DR 350 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Друзья, очень нужна ваша помощь!
Ситуация такая- купил мотоцикл не на ходу, отсутствует искра. По документам Suzuki DR250SHE 1998 года выпуска, но на нем установлен мотор DR 350, а электрика оставлена вся оригинальная от 250. Со слов предыдущего владельца мотоцикл отлично работал без каких-либо проблем, но в один прекрасный момент заглох и больше не завелся. Он простоял с пару недель в мотомастерской, но ребята ему так и не дали ума. Как я понимаю, они купили новую катушку зажигания, но это ничего не дало. Их вердикт- умер коммутатор. Я сегодня весь день звонил и разбирал проводку, чистил котакты. Вроде бы проводка в норме, хотя наверняка сказать пока не могу, не было схемы под рукой. Параллельно я писал письма в контору, которая занимается разборкой мотоциклов и продает коммутаторы. К сожалению на моем коммутаторе затерлась маркировка. ![]() Вроде бы различия визуальные в коммутаторах разных модификаций DR 250 \ 350 только в маркировках. А что на деле? Рисковать и покупать какой найду? Видел ролики, где люди вообще на скутеры suzuki ставят коммутаторы с honda, просто разъемы перепаивают в соответствующем порядке. Подскажите, какие в теории могут быть варианты несовместимости? У меня стоит 2 датчика и 3 фазный генератор. Слышал, что бывают DR250 первых выпусков с 1 датчиком Подозреваю, что такой не подойдет. Буду очень рад любым советам! Вот нашел на Ebay похожий номер, но цена 24 тыс руб + доставка. Ни в какие ворота... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1137 Регистрация: 16.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: DR 250 SH 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Провод кинь от + АКБ на стартер. Посмотри хоть как крутит. До всех манипуляций стартер, кнопка двигстоп работали у тебя? Предохранитель глянь. С толкача попробуй.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 66 Регистрация: 7.7.2016 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: Suzuki DR250SHE \DR 350 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Провод кинь от + АКБ на стартер. Посмотри хоть как крутит. До всех манипуляций стартер, кнопка двигстоп работали у тебя? Предохранитель глянь. С толкача попробуй. С моим предыдущим коммутатором, с которым не было искры, стартер работал- все работало. Причина явно в этом проводе, который остался лишним на разъеме потому что новый коммутатор не имеет этого выхода. Старый коммутатор на 14 проводов, новый на 13. ![]() Снова сходил в гараж.. В общем этот зелено-желтый провод включал реле стартера замыканием на массу. И, самое обидное, что либо мой коммутатор был рабочим и дело все-таки не в нем, либо этот коммутатор тоже убитый. Но искры по прежнему нет. Как может быть такое, что все токи приходят на все провода как нужно, катушка зажигания рабочая, а искры нет??? Лучше бы я нового китайца взял, чем этот хлам. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 66 Регистрация: 7.7.2016 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: Suzuki DR250SHE \DR 350 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да это я уже понял. Просто корочу зелено\желтый на землю и щелкает реле, можно крутить стартер. А искры по прежнему нет. Единственное, что я не прозванивал - это провод от датчика нейтральной передачи, но у меня на приборах горит индикатор включенной нейтрали, поэтому даже не вижу в этом смысла. Единственное логичное объясление- либо мне коммутатор прислали тоже сгоревший, что вряд-ли. Либо где-то на генераторе все-таки что-то пробивает и он дает напряжение, но не такое, какое нужно коммутатору. А как его измерить, лично я не знаю. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.7.2025, 17:46 |