![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 12.7.2016 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: YCF Start 125 S, Yamaha WR400F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день, не нашел поиском темы с критериями по выбору, схожими с моими, поэтому:
Предыстория: решил приобщиться к энудро. Взял себе весной питбайк YCF 125 Start, откатал уже более двух месяцев и около 40 моточасов, катаю почти каждые выходные леса, поля, грязь, очень нравится, постиг азы внедорожного вождения, на следующий год хочу бОльшего, вот критерии и мои параметры: 1. Наличие ПТС, т.е. возможность ездить по ДОП (питбайк вожу в мотохвосте на машине, сейчас учусь на права категории А) 2. ценник до 200000 руб в современных реалиях доллара и цен, экипировка вся есть, поэтому это чистая цена мото. 3. Небольшой вес, компактность, очень нравится на питбайке его вес 65 кг, вытаскиваю его легко везде 4. Мой Рост 180, вес 90, возраст 31 (да, я смешно смотрюсь на питбайке, я велИк для него) 5. 250 кубов, 4Т, не более 35 л.с., мне ракета ни к чему 6. никакого интереса к кроссу, только эндуро, природа, грязь, бревна, канавы, горки 7. НАДЕЖНОСТЬ, я плохо разбираюсь в устройстве, хочу преимущественно ездить, менять расходники, а не ремонтировать Как обычно встает вечный вопрос: новый китаец или старый японец? Много перечитал на эту тему, естественно все говорят про "старого японца", но учитывая, что я опасаюсь "кота в мешке" техники б.у., т.к. я плохо разбираюсь в устройстве мото, а также ценнике запчастей - больше всего склоняюсь к Kayo T4. Да, нынешний его ценник 200к, да, он китаец, но там в версии 2015 алюминевый маятник, обода, руль, усиленная цепь, карбюратор Микуни 26, подвеска неплохая FASTACE, по отзывам простой, но надежный эндуро с весом всего 107 кг. Вопрос к вам: можно ли за 200 тыс. руб. в нынешних реалиях (зима-весна 2016-2017) купить японца под мои требования, чтобы я ездил на нем, а не он на мне, т.е. приоритет на аукционный без пробега по России, с оценкой не меньше 4, какие можете посоветовать модели? или все таки брать Kayo T4? Заранее спасибо! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ТТР не брать не в коем случае. Это Боль.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ТТР не брать не в коем случае. Это Боль. Да любой пенсовский брать только если реально много будешь ездить по дорогам. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да любой пенсовский брать только если реально много будешь ездить по дорогам. не обязательно по дорогам. Унылая троица хорошо для "надо доехать вон до туда (точка на карте), но сначала дорога есть, а потом она превращается в непойми что", а так же для езды (пусть весло и задорно, но езды) по оффроду (грунтовки, просеки, буераки всякие). А вот если хочется прыгать по бревнам, швыряться мотиком со склонов, с ревом забираться на вертикальные стенки, то надо брать хард ендурик (можно и кроссач, но это уже на любителя). в 1м случае из бонусов: комфортная подвеска и седло, замена масла раз в 1000-1500км, ресурс, можно ездить по ДОП, спокойный нрав (это и в плюсах и в минусах). из минусов: тяжелее чем спец техника, спокойнее чем спец техника. во 2м случае бонусы: больше адреналина, меньше веса, аппарат рассчитан на тяжелую эксплуатацию и по этому от него внешний обвес сложнее отломать. из минусов: ресурс (если жечь по выходным, то за сезон можно накататься 100 часов, а это уже залезать в двигло), частая смена масла (а это бабло), у кроссачей подвеска не жрет мелоч, сидеть невозможно, по доп передвигаться неприятно. Собственно надо выбрать как будешь кататься. Мне например по ДОП вообще не понравилось ездить (я имею ввиду город), а так же жалко швырять его со склонов. По этому хочу поменять на что то более специализированное. А моему товарищу нравится ездить по дорогам, а так же по грунтовкам. По этому Жебель его полностью устраивает. -------------------- Гараж 282 Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Унылая троица хорошо для "надо доехать вон до туда (точка на карте), но сначала дорога есть, а потом она превращается в непойми что", а так же для езды (пусть весло и задорно, но езды) по оффроду (грунтовки, просеки, буераки всякие). Вот именно, что ехать далеко. Если весело и на пятачке, то не годятся. в 1м случае из бонусов: комфортная подвеска и седло, замена масла раз в 1000-1500км, ресурс, можно ездить по ДОП, спокойный нрав (это и в плюсах и в минусах). из минусов: тяжелее чем спец техника, спокойнее чем спец техника. Каждую тыщу? Может еще и Мотюль/Кастрюль? Лучок каждые 5-6 тысяч и сойдет. По асфальту - ТО-О-О-О-О-О-ОСКА-А-А-А-А...... ============= На что меняешь то, определился? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Каждую тыщу? Может еще и Мотюль/Кастрюль? Лучок каждые 5-6 тысяч и сойдет. По асфальту - ТО-О-О-О-О-О-ОСКА-А-А-А-А...... ============= На что меняешь то, определился? 5-6к это для дорожной экспулатации или если мотор не жалко (6к фигурирует в иппонском малуале). Лучок.. окей - засадил получковски в болото и давай газовать (перегревая масло и стругая в него сцепление). имхо 1-1.5к для оффрода (без городской езды) это нормально (такие пробеги фигурируют в американском мануале для Rки) Масло ЛиквиМоля HC-синтетика (600 ры за литр примерно, купленное на бонусы в юлмарте =) ). Получается примерно замена масла каждые 10 дневных выездов (выезды от 70 до 150км (3-6 м/ч) разной степенью ковыряния и прохватов). Зато я точно буду знать, что двигатель работает на не убитом масла. На что менять... пока размышяю о кдх220 (конечно не так что бы спец техника, но веселее и легче, у нас довольно много народу на них по лесу шарятся). Но может что другое веселое подвернется (как продастся ХР). -------------------- Гараж 282 Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 18:11 |