![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 57 Регистрация: 26.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Усолье-Сибирское Мотоцикл: Suzuki DR 250S, RMX 250S, XLR 250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сталкнулся с проблемой. Нормально заводился. Потом начал с 5го 10го раза запускаться. Потом с 100го... снял пластик, бак, выкрутил свечу, тыркаю киком- а искры то нет ((( Подскажите хоть с чего начать. Штэкера все разомкнул, почистил, не помогло...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 66 Регистрация: 7.7.2016 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: Suzuki DR250SHE \DR 350 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да уж. Я в соседней теме уже пришел в ступор с похожей проблемой. Поменял коммутатор, а дело оказалось не в нем.
Меня одолевает вот какая мысль- даже на всяких мотоциклах Минск и подобных с зажиганием переменного тока на коммутатор должно приходить примерно 150 вольт, чтобы зарядить конденсатор. А у меня на коммутатор приходит 35 вольт, при этом диод с резистором 1 килоом моргает так, что кажется, что сгорит сейчас... У меня в двигателе 2 индуктивных датчика, оба с сопротивлением 500 ом. На 250ке с одним датчиком кажется должно быть порядка 250-270 ом. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 9:33 |