![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 66 Регистрация: 7.7.2016 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: Suzuki DR250SHE \DR 350 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Друзья, очень нужна ваша помощь!
Ситуация такая- купил мотоцикл не на ходу, отсутствует искра. По документам Suzuki DR250SHE 1998 года выпуска, но на нем установлен мотор DR 350, а электрика оставлена вся оригинальная от 250. Со слов предыдущего владельца мотоцикл отлично работал без каких-либо проблем, но в один прекрасный момент заглох и больше не завелся. Он простоял с пару недель в мотомастерской, но ребята ему так и не дали ума. Как я понимаю, они купили новую катушку зажигания, но это ничего не дало. Их вердикт- умер коммутатор. Я сегодня весь день звонил и разбирал проводку, чистил котакты. Вроде бы проводка в норме, хотя наверняка сказать пока не могу, не было схемы под рукой. Параллельно я писал письма в контору, которая занимается разборкой мотоциклов и продает коммутаторы. К сожалению на моем коммутаторе затерлась маркировка. ![]() Вроде бы различия визуальные в коммутаторах разных модификаций DR 250 \ 350 только в маркировках. А что на деле? Рисковать и покупать какой найду? Видел ролики, где люди вообще на скутеры suzuki ставят коммутаторы с honda, просто разъемы перепаивают в соответствующем порядке. Подскажите, какие в теории могут быть варианты несовместимости? У меня стоит 2 датчика и 3 фазный генератор. Слышал, что бывают DR250 первых выпусков с 1 датчиком Подозреваю, что такой не подойдет. Буду очень рад любым советам! Вот нашел на Ebay похожий номер, но цена 24 тыс руб + доставка. Ни в какие ворота... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Посмотри в разделе электрика тему нет искры. На таком как твой. Там пишет о 45 вольтах с тонкой обмотки мсгнето. Сколько у тебя?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 66 Регистрация: 7.7.2016 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: Suzuki DR250SHE \DR 350 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Посмотри в разделе электрика тему нет искры. На таком как твой. Там пишет о 45 вольтах с тонкой обмотки мсгнето. Сколько у тебя? С тонкой обмотки- это раздельные одиночные разъемы на белом и сером проводе? У меня аккум совсем помер, сегодня зарядку свою заберу и буду тестировать на заряженном. А пока что показывает 35 вольт едва прокручивая стартер даже с выкрученной свечей. Нашел странную фигню: при включении передачи 1й лампочка "нейтраль" на приборке гаснет, вроде бы все в порядке. Но к датчику нейтрали идет 2 провода- первый зеленый - идет на коммутатор, а второй оранжевый с черным- у меня он просто заизолирован термоусадкой на разъеме в районе реле стартера и подключать его некуда. Не могу понять, для чего он? Я так понимаю, что датчик нейтрали просто замыкает на массу зеленый провод при включении нейтральной передачи. А может быть я не правильно датчик определил? он стоит прямо под ведущей звездой. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1137 Регистрация: 16.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: DR 250 SH 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но к датчику нейтрали идет 2 провода- первый зеленый - идет на коммутатор, а второй оранжевый с черным- у меня он просто заизолирован термоусадкой на разъеме в районе реле стартера и подключать его некуда. А точно к датчику два провода подходит, или один из них на массу посажен?От АКБ сколько минусовых проводов отходит? Толстый провод массы вообще проверял, на целостность и наличие контакта с корпусом двигателя? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.7.2025, 8:24 |