![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 57 Регистрация: 26.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Усолье-Сибирское Мотоцикл: Suzuki DR 250S, RMX 250S, XLR 250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сталкнулся с проблемой. Нормально заводился. Потом начал с 5го 10го раза запускаться. Потом с 100го... снял пластик, бак, выкрутил свечу, тыркаю киком- а искры то нет ((( Подскажите хоть с чего начать. Штэкера все разомкнул, почистил, не помогло...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 66 Регистрация: 7.7.2016 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: Suzuki DR250SHE \DR 350 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да уж. Я в соседней теме уже пришел в ступор с похожей проблемой. Поменял коммутатор, а дело оказалось не в нем.
Меня одолевает вот какая мысль- даже на всяких мотоциклах Минск и подобных с зажиганием переменного тока на коммутатор должно приходить примерно 150 вольт, чтобы зарядить конденсатор. А у меня на коммутатор приходит 35 вольт, при этом диод с резистором 1 килоом моргает так, что кажется, что сгорит сейчас... У меня в двигателе 2 индуктивных датчика, оба с сопротивлением 500 ом. На 250ке с одним датчиком кажется должно быть порядка 250-270 ом. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да уж. Я в соседней теме уже пришел в ступор с похожей проблемой. Поменял коммутатор, а дело оказалось не в нем. Меня одолевает вот какая мысль- даже на всяких мотоциклах Минск и подобных с зажиганием переменного тока на коммутатор должно приходить примерно 150 вольт, чтобы зарядить конденсатор. А у меня на коммутатор приходит 35 вольт, при этом диод с резистором 1 килоом моргает так, что кажется, что сгорит сейчас... У меня в двигателе 2 индуктивных датчика, оба с сопротивлением 500 ом. На 250ке с одним датчиком кажется должно быть порядка 250-270 ом. Мерить надо осциллографом, мультиметр показывает действующие значения. Мерить без светодиода. На рабочих оборотах. Тогда и будет 150В Огромная просьба, пусть Андрей записывает и дает данные по всем напряжениям и сопротивлениям. Они очень нужны тут. А то на вид у меня все отлично, а искра вообще не появляется. Не знаю уже куда копать. Честно говоря будь у меня 1 датчик, я бы купил за 7 тыс руб готовый комплект суперзажигания за 7 тыс руб и не парился. Автор сказал, что оно подойдет. И искра там будет мощнее и длиннее. Длиннее да. Мощнее не уверен. Мощность энергия делить на время. Зато жрать будет ток от акб. В личной почте я уже лечил 250s. Где-то нашли ротор под один датчик и жили долго и счастливо. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 16:49 |