![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 66 Регистрация: 7.7.2016 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: Suzuki DR250SHE \DR 350 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Друзья, очень нужна ваша помощь!
Ситуация такая- купил мотоцикл не на ходу, отсутствует искра. По документам Suzuki DR250SHE 1998 года выпуска, но на нем установлен мотор DR 350, а электрика оставлена вся оригинальная от 250. Со слов предыдущего владельца мотоцикл отлично работал без каких-либо проблем, но в один прекрасный момент заглох и больше не завелся. Он простоял с пару недель в мотомастерской, но ребята ему так и не дали ума. Как я понимаю, они купили новую катушку зажигания, но это ничего не дало. Их вердикт- умер коммутатор. Я сегодня весь день звонил и разбирал проводку, чистил котакты. Вроде бы проводка в норме, хотя наверняка сказать пока не могу, не было схемы под рукой. Параллельно я писал письма в контору, которая занимается разборкой мотоциклов и продает коммутаторы. К сожалению на моем коммутаторе затерлась маркировка. ![]() Вроде бы различия визуальные в коммутаторах разных модификаций DR 250 \ 350 только в маркировках. А что на деле? Рисковать и покупать какой найду? Видел ролики, где люди вообще на скутеры suzuki ставят коммутаторы с honda, просто разъемы перепаивают в соответствующем порядке. Подскажите, какие в теории могут быть варианты несовместимости? У меня стоит 2 датчика и 3 фазный генератор. Слышал, что бывают DR250 первых выпусков с 1 датчиком Подозреваю, что такой не подойдет. Буду очень рад любым советам! Вот нашел на Ebay похожий номер, но цена 24 тыс руб + доставка. Ни в какие ворота... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Посмотри в разделе электрика тему нет искры. На таком как твой. Там пишет о 45 вольтах с тонкой обмотки мсгнето. Сколько у тебя?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 66 Регистрация: 7.7.2016 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: Suzuki DR250SHE \DR 350 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Посмотри в разделе электрика тему нет искры. На таком как твой. Там пишет о 45 вольтах с тонкой обмотки мсгнето. Сколько у тебя? С тонкой обмотки- это раздельные одиночные разъемы на белом и сером проводе? У меня аккум совсем помер, сегодня зарядку свою заберу и буду тестировать на заряженном. А пока что показывает 35 вольт едва прокручивая стартер даже с выкрученной свечей. Нашел странную фигню: при включении передачи 1й лампочка "нейтраль" на приборке гаснет, вроде бы все в порядке. Но к датчику нейтрали идет 2 провода- первый зеленый - идет на коммутатор, а второй оранжевый с черным- у меня он просто заизолирован термоусадкой на разъеме в районе реле стартера и подключать его некуда. Не могу понять, для чего он? Я так понимаю, что датчик нейтрали просто замыкает на массу зеленый провод при включении нейтральной передачи. А может быть я не правильно датчик определил? он стоит прямо под ведущей звездой. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1137 Регистрация: 16.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: DR 250 SH 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но к датчику нейтрали идет 2 провода- первый зеленый - идет на коммутатор, а второй оранжевый с черным- у меня он просто заизолирован термоусадкой на разъеме в районе реле стартера и подключать его некуда. А точно к датчику два провода подходит, или один из них на массу посажен?От АКБ сколько минусовых проводов отходит? Толстый провод массы вообще проверял, на целостность и наличие контакта с корпусом двигателя? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 66 Регистрация: 7.7.2016 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: Suzuki DR250SHE \DR 350 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А точно к датчику два провода подходит, или один из них на массу посажен? От АКБ сколько минусовых проводов отходит? Толстый провод массы вообще проверял, на целостность и наличие контакта с корпусом двигателя? Количество минусовых проводов не считал. Пойду скоро рисовать схему с положением датчиков в градусах относительно друг друга в ВМТ, чтобы отправить автору проекта суперзажигание. Тогда и количество проводов на минусовой клемме аккумулятора гряну. Толстый провод отдельно не проверял, но от минусовой клеммы на любой болт на раме, или на двигатель звонится отлично. То же самое и с бело-черным и бело-желтым проводами в 3 контактном разъему коммутатора- звонятся на минусовую клемму как положено (то есть при включенном зажигании черно-желтый перестает звониться). И снова сходил в гараж, аккумулятор зарядился. Я закрутил свечу и попробовал покрутить стартером с компрессией. Показатели изменились, но искры по прежнему нет. Сейчас с белого и коричневого провода на коммутатор идут импулься 80-100 вольт. С индуктивных датчиков положения коленвала идут импульсы 0,3 вольта (но я мерил на переменном напряжении 200 волт на китайском тестере, поэтому точно померить не могу). Самое интересное, что подключаю все тот же диод с резистором 1 килоом к 2м проводам, идущим на катушку зажигания и диод моргает, когда крутишь стартером. Мало того, он продолжает тускло гореть некоторое время. Разве так должно быть? Тестером импульс замерить не получается, не улавливает он его. Вроде бы теристор должен открываться только на маленький промежуток времени, выпуская заряд из конденсатора. А похоже на то, что путь к конденсатору открыт постоянно... Кстати, я не обратил внимания на частоту импульсов. Нужно будет посмотреть еще раз. Ведь импульс на искру должен быть 1 раз за оборот коленвала. А что-то мне подсказывает, что диод моргает чаще... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Количество минусовых проводов не считал. Пойду скоро рисовать схему с положением датчиков в градусах относительно друг друга в ВМТ, чтобы отправить автору проекта суперзажигание. Тогда и количество проводов на минусовой клемме аккумулятора гряну. Толстый провод отдельно не проверял, но от минусовой клеммы на любой болт на раме, или на двигатель звонится отлично. То же самое и с бело-черным и бело-желтым проводами в 3 контактном разъему коммутатора- звонятся на минусовую клемму как положено (то есть при включенном зажигании черно-желтый перестает звониться). И снова сходил в гараж, аккумулятор зарядился. Я закрутил свечу и попробовал покрутить стартером с компрессией. Показатели изменились, но искры по прежнему нет. Сейчас с белого и коричневого провода на коммутатор идут импулься 80-100 вольт. С индуктивных датчиков положения коленвала идут импульсы 0,3 вольта (но я мерил на переменном напряжении 200 волт на китайском тестере, поэтому точно померить не могу). Самое интересное, что подключаю все тот же диод с резистором 1 килоом к 2м проводам, идущим на катушку зажигания и диод моргает, когда крутишь стартером. Мало того, он продолжает тускло гореть некоторое время. Разве так должно быть? Тестером импульс замерить не получается, не улавливает он его. Вроде бы теристор должен открываться только на маленький промежуток времени, выпуская заряд из конденсатора. А похоже на то, что путь к конденсатору открыт постоянно... Кстати, я не обратил внимания на частоту импульсов. Нужно будет посмотреть еще раз. Ведь импульс на искру должен быть 1 раз за оборот коленвала. А что-то мне подсказывает, что диод моргает чаще... На катушку подключай лампу 12 в, читай уже статью по зажиганию дж. Моего сочинения. Разряд колебательный и тиристор закрывается обратной волной с катушки. Если втыкать светодиод и 1 к добротность низкая и разряд не колебательный а RC. Если лампа моргает ищи дальше вдоль катушки, землю проверяй, вв провод. При зарядке конденсатора тоже может гореть , импульсами частыми. Лампочку и статью осиливай. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.7.2025, 20:13 |