![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 12.7.2016 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: YCF Start 125 S, Yamaha WR400F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день, не нашел поиском темы с критериями по выбору, схожими с моими, поэтому:
Предыстория: решил приобщиться к энудро. Взял себе весной питбайк YCF 125 Start, откатал уже более двух месяцев и около 40 моточасов, катаю почти каждые выходные леса, поля, грязь, очень нравится, постиг азы внедорожного вождения, на следующий год хочу бОльшего, вот критерии и мои параметры: 1. Наличие ПТС, т.е. возможность ездить по ДОП (питбайк вожу в мотохвосте на машине, сейчас учусь на права категории А) 2. ценник до 200000 руб в современных реалиях доллара и цен, экипировка вся есть, поэтому это чистая цена мото. 3. Небольшой вес, компактность, очень нравится на питбайке его вес 65 кг, вытаскиваю его легко везде 4. Мой Рост 180, вес 90, возраст 31 (да, я смешно смотрюсь на питбайке, я велИк для него) 5. 250 кубов, 4Т, не более 35 л.с., мне ракета ни к чему 6. никакого интереса к кроссу, только эндуро, природа, грязь, бревна, канавы, горки 7. НАДЕЖНОСТЬ, я плохо разбираюсь в устройстве, хочу преимущественно ездить, менять расходники, а не ремонтировать Как обычно встает вечный вопрос: новый китаец или старый японец? Много перечитал на эту тему, естественно все говорят про "старого японца", но учитывая, что я опасаюсь "кота в мешке" техники б.у., т.к. я плохо разбираюсь в устройстве мото, а также ценнике запчастей - больше всего склоняюсь к Kayo T4. Да, нынешний его ценник 200к, да, он китаец, но там в версии 2015 алюминевый маятник, обода, руль, усиленная цепь, карбюратор Микуни 26, подвеска неплохая FASTACE, по отзывам простой, но надежный эндуро с весом всего 107 кг. Вопрос к вам: можно ли за 200 тыс. руб. в нынешних реалиях (зима-весна 2016-2017) купить японца под мои требования, чтобы я ездил на нем, а не он на мне, т.е. приоритет на аукционный без пробега по России, с оценкой не меньше 4, какие можете посоветовать модели? или все таки брать Kayo T4? Заранее спасибо! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спортинвентерь обслуживать дорого, особенно если взять убитый аппарат. Если просто кататься, то нужен гражданский мот, если есть желание тренироваться, участвовать в соревнованиях и тд, то другое дело.
Можно и на покатушки ездить на спорт-эндуро, но 10 часов замена масла, 100 часов поршень и тд. Если есть возможность, то конечно это другой уровень техники. Про ТТР промолчу, ибо я один из тех кому достался ушатанный аппарат))) И еще и четверым знакомым))) -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про ТТР промолчу, ибо я один из тех кому достался ушатанный аппарат))) И еще и четверым знакомым))) Это совпадение, инфа 146%. У меня ни один мот столько не ломался, сколько ТТР Это тоже. ТТР ... Это Боль. И это. автор посмотри вот это обяъвление http://f4.motogon.ru/prodam-motocikl/husqvarna-wr250/ хаски последние под ктм же щас ходят, а этот аппарат вообще достойнейше выглядит еще и с птс 1) Это хард эндуро. Избыток мощности + частые ремонты и обслуживания. Автор темы вроде не хотел ни того, ни другого. 2) Это старая варна до 2013 года. Она, судя по отзывам, надежнее всяких КТМ и едет не хуже, но вот 1 момент портит вся картину. В 13 году эта марка была продана КТМ и под ней стали клепать "принципиально новые" относительно предыдущих модельных годов мотоцилклы, на деле являющиеся теми же КТМ, только в другой комплектации, да и делать это стали на австрийском заводе рыжих, на котором с роду не производили оригинальных запчастей для старой варны. Вопрос: кому нужно поддерживать запчастями модельные ряды прошлых лет, ненужные с точки зрения BMW (прежний владелец марки) и неправильно развивающиеся с точки зрения КТМ, и что в таком случае делать владельцам этих самых мотоциклов, когда выйдет из строя что-то, чего нельзя найти среди неоригинальных запчастей? Хард эндуро - это ведь не джебел, который откапиталил разок и гоняй много лет. Хард требует постоянной циркуляции запчастей из магазина в помойку через мотоцикл. Да есть там всё + моск и привод. Стоит это удовольствие тоже не мало. В случае выхода из строя, владелец порой влетает на бОльшие деньги. Следить, смазывать, чистить мощностной клапан. Если за техникой не следить, она естественно будет выставлять владельца на бабки. Не нужен никакой кик, раз в 2-3 года профилактически обгонку за 1000 р поменять, и нет проблем. Откуда цифра 2-3 года и для какой интенсивности езды она названа? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.7.2025, 2:52 |