![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 2.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Кемеровская область Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2002 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здраствуйте!
Поменял гену на вот такой https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...%F2%E0%F2%EE%F0 Теперь пропала искра! Подскажите ,что делать? Говорят на таких китайских генах пол форума ездит. Ничего не надо доработать? Провода местами менять? На старом генераторе искра была! Больше ничего не трогал! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну так берем старый статор, и сравниваем, старый статор же есть в наличии?
Ну и по мануалу то что, сопротивления коилов какие, там сопротивления расписаны же и методика, вы проверяйте по методике, и подробнейшим образом сюда пишите мы тут дистанционно будем думать. Это те вещи которые без разбора мотака делаются, при установке статора возможно повредить проводники раздернуть клеммники, поверяйте все тщательно. Давайте определимся с коилами, какие провода за что отвечают и в каком месте стоять должны в фишке к коммутатору, я не исключаю что там просто впендюрили как нибудь и все. У тока есть направление, наводимое ЭДС в катшке тоже имеет направление и менять местами провода нужно для изменения направления тока, коммутатору это как-то важно получается, примерно так. Нужно промерять для начала српротивления, потом сравнить расположение проводов с оригинальным статором, понять где какие катушки или датчики расположены, а пока только по колесу пнули стекло протерли а оно не едет. Статья есть полезная очень https://djebel-club.ru/publz/technical/7001...imi-silami.html и еще https://djebel-club.ru/publz/technical/7000...skat-iskru.html Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 2.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Кемеровская область Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2002 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну так берем старый статор, и сравниваем, старый статор же есть в наличии? Спасибо! Вскрою крышку,проверю,отпишусь!
Ну и по мануалу то что, сопротивления коилов какие, там сопротивления расписаны же и методика, вы проверяйте по методике, и подробнейшим образом сюда пишите мы тут дистанционно будем думать. Это те вещи которые без разбора мотака делаются, при установке статора возможно повредить проводники раздернуть клеммники, поверяйте все тщательно. Давайте определимся с коилами, какие провода за что отвечают и в каком месте стоять должны в фишке к коммутатору, я не исключаю что там просто впендюрили как нибудь и все. У тока есть направление, наводимое ЭДС в катшке тоже имеет направление и менять местами провода нужно для изменения направления тока, коммутатору это как-то важно получается, примерно так. Нужно промерять для начала српротивления, потом сравнить расположение проводов с оригинальным статором, понять где какие катушки или датчики расположены, а пока только по колесу пнули стекло протерли а оно не едет. Статья есть полезная очень https://djebel-club.ru/publz/technical/7001...imi-silami.html и еще https://djebel-club.ru/publz/technical/7000...skat-iskru.html Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 22:56 |