![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Днепропетровск Мотоцикл: Djebel 250'96->WRR'11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Решил все же запилить отдельную тему про новый мопед.
Благодаря мегафоруму, сделал следующий шаг и пересел на WRR (2011, 3,5к). Пока проехал всего около 50км, но первые эмоции от нового мопеда бесценны, поэтому решил поделиться своими наблюдениями, итак: 1. Работа двигателя и выхлопа это нечто! Мне напомнило Yamaha Majesty 250, реально, один в один )). На днях катался на ТТР с прямотоком это бяда, первые пару часов еще весело, но потом это постоянно бу бу бу просто убивает. 2. Рулится, разгоняется, тормозит выше всяких похвал. На том же Джебеле было ощущение, что он едет постоянно на ручнике, так все тяжело ему было. 3. Пока ехал за старым его хозяином, а он на машине, радовался каждому км, потом глянул на спидометр, а там 90, думаю, вот это агрегат, совсем не чувствуется потока ветра и так легко идет, разгадка наступила позже. Взял в одну руку телефон с навигацией от Яндекс и начал смотреть разницу в показаниях спидометра и жпс (мот в полном стоке): 60-52 80-71 100-88 120-108 130-118 больше на прямике разогнать не смог, был встречный ураганный ветер, больше 10м/с. Чуть позже с горки увидел цифру 150, но опять же, ветер был, но больше боковой, хотя точно не скажу сейчас. 4. По сцеплению вопросов никаких, один в один как на ТТР. На джебеле конечно серая зона больше. 5. По городу кататься одно удовольствие, ощущение что мот вообще на холостых катиться. Динамика, маневры без проблем. 6. Расход пока не могу сказать, надо хоть пару баков положить. 7. С моим ростом 180 полностью не достаю стопами до земли, да и рост-понятие относительное, тут скорее надо учитывать длину ног, а не общий рост. 8. Процес допиливания до гряземеса начат, позже буду отписываться. 9. Инжектор: это непередаваемое ощущение, нажал кнопочку и он завёлся, а не пол часа с бубном пытаешься его завести после долгого простоя, не знаю как у других, но мой Джебел с пол тыка никогда не хотел заводиться. ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Днепропетровск Мотоцикл: Djebel 250'96->WRR'11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пока довольно непривычно и не удобно возить сумку без багажника. Изготовление которого в ближайших планах.
![]() Снял родной хвост, но за неимением нового крепежа, пока все оставил на основании старого. ![]() Ну и стяжки-это наше Фсе! ![]() Дальше, как временное решение, сделал самопальную защиту картера. Для этого отлично подошла поломанная алюминиевая лопата для снега. Хоть и тонковата, 1.5мм, но все-равно, теперь чувствуешь себя уверенней на бездоре. ![]() ![]() ![]() Но теперь появилось одно но, надо уплотнитель подложить под защиту, ибо страшный гул двигатель передает через раму на эту лопату )). Приехала задняя резина, Mitas C-02, примерно замерил ее высоту, от посадочного мета на обод. В сдутом состоянии вышло около 95мм, это же значение на стоковой резине сейчас составляет около 75мм. Т.е. после установки высокой резины останется порядка 10мм зазора между маятником, в общем переживаю за долгую жизнь брызговика ![]() ![]() ![]() И пару слов по расходу: раньше получается я его считал не учитывая, что врет то не только спидометр, но и одометр. В итоге ехал по треку и вышло 126км, одометр же насчитал 139км, расход вышел около 3,6 при чисто дорожной эксплуатации, держал скорость не выше 85-90 по gps. Хотя в зависимости от приложения, показывающего скорость gps значения варьируются до 2-3 км/ч. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 2:58 |