![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 66 Регистрация: 7.7.2016 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: Suzuki DR250SHE \DR 350 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Друзья, очень нужна ваша помощь!
Ситуация такая- купил мотоцикл не на ходу, отсутствует искра. По документам Suzuki DR250SHE 1998 года выпуска, но на нем установлен мотор DR 350, а электрика оставлена вся оригинальная от 250. Со слов предыдущего владельца мотоцикл отлично работал без каких-либо проблем, но в один прекрасный момент заглох и больше не завелся. Он простоял с пару недель в мотомастерской, но ребята ему так и не дали ума. Как я понимаю, они купили новую катушку зажигания, но это ничего не дало. Их вердикт- умер коммутатор. Я сегодня весь день звонил и разбирал проводку, чистил котакты. Вроде бы проводка в норме, хотя наверняка сказать пока не могу, не было схемы под рукой. Параллельно я писал письма в контору, которая занимается разборкой мотоциклов и продает коммутаторы. К сожалению на моем коммутаторе затерлась маркировка. ![]() Вроде бы различия визуальные в коммутаторах разных модификаций DR 250 \ 350 только в маркировках. А что на деле? Рисковать и покупать какой найду? Видел ролики, где люди вообще на скутеры suzuki ставят коммутаторы с honda, просто разъемы перепаивают в соответствующем порядке. Подскажите, какие в теории могут быть варианты несовместимости? У меня стоит 2 датчика и 3 фазный генератор. Слышал, что бывают DR250 первых выпусков с 1 датчиком Подозреваю, что такой не подойдет. Буду очень рад любым советам! Вот нашел на Ebay похожий номер, но цена 24 тыс руб + доставка. Ни в какие ворота... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 66 Регистрация: 7.7.2016 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: Suzuki DR250SHE \DR 350 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Раз двигатель был заменен, решил по модели двигателя глянуть, что выскочит в поисковике и первым же делом нашел коммутатор от этой модели, но написано, что он от suzuki goose 350... Модель двигателя 47D0. По количеству контактов и разъемам все совершенно идентично с моим оригинальным, хотя выглядит иначе. В обзоре говорят, что двигатель идентичен с DR 350, только впуск переделан и чуть лошадок добавлено. Цена снова адекватная... Продают в Японии за 2600- 4000 руб + 1100 руб за доставку обычной почтой. И снова головоломка, брать коммутатор, или искать причину в генераторе?
![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 101 Регистрация: 14.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Томск-ЕКБ Мотоцикл: ИМЗ 8.103.10 (стрит), GSX-R 750 SPR (7/12i), KXD008A, RMZ450L2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Предлагаю провести натурный эксперимент.
Цель: убедиться в исправности катушки зажигания и правильности подключения самой катушки. Предлагаю запитать катушку в разъёме возле блока управления. Судя по всему достаточно подавать "+" на бело/голубой провод. В результате должны наблюдать искру. -------------------- Old school so cool
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 66 Регистрация: 7.7.2016 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: Suzuki DR250SHE \DR 350 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Предлагаю провести натурный эксперимент. Цель: убедиться в исправности катушки зажигания и правильности подключения самой катушки. Предлагаю запитать катушку в разъёме возле блока управления. Судя по всему достаточно подавать "+" на бело/голубой провод. В результате должны наблюдать искру. Так беда в том, что у меня 2 катушки зажигания- одна новая с китайского мотоцикла, а вторая родная. Обе тестером прозваниваются как должны. Я не против проверить их, но кажется я уже понял причину, хотя не уверен. Листая кучу мануалов и просматривая видео, встречал картинки двигателей DR 250 и 350 с двумя индуктивными датчиками. Так вот я увидел, что мои отливы сильно отличаются от них. У меня под один датчик с зеленым и синим проводом длинный отлив на роторе, а под второй датчик с желтым и серым проводом отлив короткий. А на картинках и видео из интернета вроде бы отливы оба длинные, просто смещены друг относительно друга. По модели двигателя 47D0 все говорит о том, что у меня движок от suzuki goose 350 - а на нем и лошадок не 29 а 32 за счет другого зажигания и впуска и крутящий момент немного выше. В общем я оплатил коммудатор от goose, он был в наличии в Новороссийске. Жду посылку через 2-3 дня. Буду солить коммутаторы... А на счет проверки катушки описанным Вами способом, мне кажется, что не прокатит. Не будет хватать заряда для искры. Ведь на протяжении оборота коленвала идет ток, который заряжает конденсатор внутри CDI, а теристор открывает в нужный момент путь от конденсатора к катушке для искры, то есть катушку можно проверить разве что подключая к заряженному конденсатору. Да и ток то выпрямляется в блоке управления с помощью диодов, насколько я знаю. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 101 Регистрация: 14.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Томск-ЕКБ Мотоцикл: ИМЗ 8.103.10 (стрит), GSX-R 750 SPR (7/12i), KXD008A, RMZ450L2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Переходные процессы в катушке зажигания протекают на столько быстро, что есть двигатели которые раскручиваются больше чем 20000 об/мин. Кроме того искра должна проскакивать в момент когда перестаёт подаваться напряжение на обмотку низкого напряжения, наводя в обмотке высокого напряжения противоЭДС. Конденсаторы используются в том числе и для продления разряда в воздушном зазоре свечи. Отсутствие конденсатора в схеме скажется на стабильность работы двигателя и будет абсолютно не заметно при тесте катушки зажигания.
Двигатели у DR-350 и GOOSE не отличаются конструкцией зажигания настолько, что установив двигатель от GOOSE в раму от DR250/350 потеряется искра. Отличия скорее всего в фазах газораспределения (другой распредвал) и углах опережения зажигания (другой коммутатор), про карбюратор не говорим (понятно что настройки несколько другие). -------------------- Old school so cool
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 7:05 |