![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53718 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1086 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: DRZ400S F650GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
H4
Меняется лампа только со снятием морды, морда снимется одним болтом под фарой, но ключом из набора на 8 не возможно, только головкой. Из плюсов еще заметил, что на амморте внизу есть регулировка чего-то, написано "TEN", наверное сжатие. Сам амморт закрытого типа, шток защищен, не как на Джебеле. Масло в двигатель заливается в объеме 1.5 литра. По мануалу меняется каждые 12000 км, так же фильтр. Масло залили 15W50 Мотюль 5100 Еще из приятного - это подсос выведен к рулю, удобно. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 5:19 |