![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 24.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КВАКА-KLX 250 S. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я ее все таки установил
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 26.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Kawasaki KLX250S 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Необязательно делать переходники в штатный руль
Внутри заводского руля стоит втулка на трех точках сварки, высверливаешь большим сверлом эти точки и втулку вглубь утапливаешь, далее ставишь набор крепежа от защиты своей. У меня стоят Racetech Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 21:20 |