![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 66 Регистрация: 7.7.2016 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: Suzuki DR250SHE \DR 350 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Друзья, очень нужна ваша помощь!
Ситуация такая- купил мотоцикл не на ходу, отсутствует искра. По документам Suzuki DR250SHE 1998 года выпуска, но на нем установлен мотор DR 350, а электрика оставлена вся оригинальная от 250. Со слов предыдущего владельца мотоцикл отлично работал без каких-либо проблем, но в один прекрасный момент заглох и больше не завелся. Он простоял с пару недель в мотомастерской, но ребята ему так и не дали ума. Как я понимаю, они купили новую катушку зажигания, но это ничего не дало. Их вердикт- умер коммутатор. Я сегодня весь день звонил и разбирал проводку, чистил котакты. Вроде бы проводка в норме, хотя наверняка сказать пока не могу, не было схемы под рукой. Параллельно я писал письма в контору, которая занимается разборкой мотоциклов и продает коммутаторы. К сожалению на моем коммутаторе затерлась маркировка. ![]() Вроде бы различия визуальные в коммутаторах разных модификаций DR 250 \ 350 только в маркировках. А что на деле? Рисковать и покупать какой найду? Видел ролики, где люди вообще на скутеры suzuki ставят коммутаторы с honda, просто разъемы перепаивают в соответствующем порядке. Подскажите, какие в теории могут быть варианты несовместимости? У меня стоит 2 датчика и 3 фазный генератор. Слышал, что бывают DR250 первых выпусков с 1 датчиком Подозреваю, что такой не подойдет. Буду очень рад любым советам! Вот нашел на Ebay похожий номер, но цена 24 тыс руб + доставка. Ни в какие ворота... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проверить гоняя голый провод +12 по выводу первичной обмотки можно. Искра будет. Только увлекаться подключением длительным +12 не надо, у катушек для cdi мало витков на первичке и низкое сопротивление. По сравнению с системой зажигания Кеттеринга и TCI. Если выступ или выступы другой длины то, да. Это скорее всего причина.
Железки из картера хорошо достаются маленьким неодимовым магнитом на проволоке. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 66 Регистрация: 7.7.2016 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: Suzuki DR250SHE \DR 350 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проверить гоняя голый провод +12 по выводу первичной обмотки можно. Искра будет. Только увлекаться подключением длительным +12 не надо, у катушек для cdi мало витков на первичке и низкое сопротивление. По сравнению с системой зажигания Кеттеринга и TCI. Если выступ или выступы другой длины то, да. Это скорее всего причина. Железки из картера хорошо достаются маленьким неодимовым магнитом на проволоке. Только я не понял. Для проверки катушки минуя коммутатор, говорите про +12 вольт - это с желтых проводов на реле-регулятор брать? Просто, насколько я понял, искра берется с высоковольтных катушек, то есть с белого и коричневого проводов с раздельными одиночными разъемами- на них у меня напряжение +100 вольт. На счет отливов. Оказывается на Dr 350 разных годов выпуска и модификациях разные отливы. Начиная с 98 года на модификациях W были отливы, как у меня. А вот на модификации SE 97 года отливы другие, хотя тоже 2 датчика: ![]() Это USA SE 15D01... а у меня вот какие: ![]() Нашел такие же отливы, как у меня на роторе под номером 32102-14D50 Насколько я помню, получается, что модификация ротора должна совпадать с модификацией коммутатора, то есть должен быть коммутатор 14D50, а не mgt001... Что-то ко мне уже закрадываются сомнения, что и от гуся коммутатор может не подойти. Кстати, а вот картинка ротора DR 350 W 1998 года выпуска. ![]() Вот и встает все потихоньку на свои места. Жаль, что на эту тему нигде информации нет, приходится самим выслеживать взаимосвязи. На счет того, как достать железку из поддона, уже взял у тестя очень-очень мощный магнит, который он вытащил из жесткого диска компьютерного. Завтра буду пробовать. Шайбы уже достал... Кстати, вот очень интересный сайт, на котором все модификации с картинками, вот только у меня картинки почему-то не отображаются (хотя все схематические изображения зажигания выше нашел именно через гугл с этого сайта) . Я так понимаю, что можно просто открывать каждую модификацию, смотреть магнетто по отливам и если совпадает, то смотреть код CDI от данной модификации. Таким образом понять, какие коммутаторы могут подойти. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Только я не понял. Для проверки катушки минуя коммутатор, говорите про +12 вольт - это с желтых проводов на реле-регулятор брать? Просто, насколько я понял, искра берется с высоковольтных катушек, то есть с белого и коричневого проводов с раздельными одиночными разъемами- на них у меня напряжение +100 вольт. На счет отливов. Оказывается на Dr 350 разных годов выпуска и модификациях разные отливы. Начиная с 98 года на модификациях W были отливы, как у меня. А вот на модификации SE 97 года отливы другие, хотя тоже 2 датчика: ![]() Это USA SE 15D01... а у меня вот какие: ![]() Нашел такие же отливы, как у меня на роторе под номером 32102-14D50 Насколько я помню, получается, что модификация ротора должна совпадать с модификацией коммутатора, то есть должен быть коммутатор 14D50, а не mgt001... Что-то ко мне уже закрадываются сомнения, что и от гуся коммутатор может не подойти. Кстати, а вот картинка ротора DR 350 W 1998 года выпуска. ![]() Вот и встает все потихоньку на свои места. Жаль, что на эту тему нигде информации нет, приходится самим выслеживать взаимосвязи. На счет того, как достать железку из поддона, уже взял у тестя очень-очень мощный магнит, который он вытащил из жесткого диска компьютерного. Завтра буду пробовать. Шайбы уже достал... Кстати, вот очень интересный сайт, на котором все модификации с картинками, вот только у меня картинки почему-то не отображаются (хотя все схематические изображения зажигания выше нашел именно через гугл с этого сайта) . Я так понимаю, что можно просто открывать каждую модификацию, смотреть магнетто по отливам и если совпадает, то смотреть код CDI от данной модификации. Таким образом понять, какие коммутаторы могут подойти. Просто 12 В все равно от акб или другого источника. Желтые провода не трогаем. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 4:31 |