![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 22.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Honda XR400R `97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поствил электронный датчик температуры и ужаснулся цифрами. Рабочая температура движка 120-140 град, (передняя часть цилиндра и головы) у головы на 5-7 град выше.
По трассе - 120град, по грунтам - 140 при отжиге - до 150 Температура масла при +27 град окр. среды по трассе 95-100 град, по грунтам при отжиге смесь не беднит. -------------------- Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 38 Регистрация: 30.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне всё же не понятно на кой вам температура башки? Там же она греется не от масла, а от воспламенения горючки, а масло её остужает... ещё бы к глушителю примотали, он же тоже к голове крепится.... Моё мнение, как раз надо мерять температуру масла в маслянной ванне, именно при перегреве масла может случиться клин... Ну а если уж меряете температуру башки, то необходимо фальгой закрывать датчик, чтобы он не охлаждался от температуры встречного потока, а так это фсё филькин труд...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 14:39 |