![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток!
Суть проблемы такова: имеется Suzuki Goose, не заводится, так как генератор был перемотан кривыми руками (предыдущим владельцем). Перемотана только та фаза, которая отвечает за искру, с зарядкой все в порядке. Кто-нибудь может подсказать, какое сопротивлени должно быть и каким проводом мотать? Визуально генератор идентичен таковому на DR350. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 66 Регистрация: 7.7.2016 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: Suzuki DR250SHE \DR 350 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня такая же беда. Грешил на коммутатор, а оказалось, что эти тонкие обмотки пробивают на массу. При этом у меня во время вращения стартера импульсы по 80-100 вольт идут. Я уже уничтожил старый коммутатор и купил 2 новых, думая, что дело в них. Мотор, кстати, тоже от гуся. Вижу, что тема старая, но отзовитесь пожалуйста, чем история закончилась? Покупкой нового статора? У меня сейчас провода между собой показывают 500 ом, а на массу 300 и 800 ом... Должно быть 2 килоома? Это вообще реально намотать?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 8:02 |