![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 66 Регистрация: 7.7.2016 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: Suzuki DR250SHE \DR 350 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Друзья, очень нужна ваша помощь!
Ситуация такая- купил мотоцикл не на ходу, отсутствует искра. По документам Suzuki DR250SHE 1998 года выпуска, но на нем установлен мотор DR 350, а электрика оставлена вся оригинальная от 250. Со слов предыдущего владельца мотоцикл отлично работал без каких-либо проблем, но в один прекрасный момент заглох и больше не завелся. Он простоял с пару недель в мотомастерской, но ребята ему так и не дали ума. Как я понимаю, они купили новую катушку зажигания, но это ничего не дало. Их вердикт- умер коммутатор. Я сегодня весь день звонил и разбирал проводку, чистил котакты. Вроде бы проводка в норме, хотя наверняка сказать пока не могу, не было схемы под рукой. Параллельно я писал письма в контору, которая занимается разборкой мотоциклов и продает коммутаторы. К сожалению на моем коммутаторе затерлась маркировка. ![]() Вроде бы различия визуальные в коммутаторах разных модификаций DR 250 \ 350 только в маркировках. А что на деле? Рисковать и покупать какой найду? Видел ролики, где люди вообще на скутеры suzuki ставят коммутаторы с honda, просто разъемы перепаивают в соответствующем порядке. Подскажите, какие в теории могут быть варианты несовместимости? У меня стоит 2 датчика и 3 фазный генератор. Слышал, что бывают DR250 первых выпусков с 1 датчиком Подозреваю, что такой не подойдет. Буду очень рад любым советам! Вот нашел на Ebay похожий номер, но цена 24 тыс руб + доставка. Ни в какие ворота... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 66 Регистрация: 7.7.2016 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: Suzuki DR250SHE \DR 350 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блиин!! Столько времени и денег выкинул не по назначению, судя по всему. Пришел коммутатор от suzuki goose 350 и искра не появилась. Правда мой диодный индикатор моргает в 3 раза ярче при прозвоне импульсов на провод катушки, а лампочка 12 в молчит.
В общем начал я прозванивать досконально то, что задействовано в цепи зажигания и кажется нашел причину- белый и коричневый провод между собой дают 550 ом сопротивления, а на массу один провод дает 380 ом, а второй 820... То есть я так понимаю, что эти катушки должны давать не 500 ом, а больше, просто где-то пробило на массу? А 3 фазная обмотка и датчики на массу не звонятся. Как быть? неужели статор в сборе с 2 индуктивными датчиками покупать за 10 тыс? Перемотать тонкие обмотки вряд-ли получится? Кстати, провода и разъемы полностью идентичны моему первому коммутатору, но сам коммутатор от гуся вдвое больше. И есть 1 лишний провод- розовый. Вроде бы народ писал, что розовый провод душит мотоцикл и его просто обрезают. Так ли это? И еще, в поисках грамотного мотоэлектрика все дороги привели к мастеру, который, как оказалось, привез этот 250й dr, катался на нем 3 года, потом отдал племяннику и он же ставил на него двигатель от гуся. Блин. Ну почему нельзя было сразу мне сказать, что двигатель от гуся, а не DR 350??? Ох уж эти добрые люди. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блиин!! Столько времени и денег выкинул не по назначению, судя по всему. Пришел коммутатор от suzuki goose 350 и искра не появилась. Правда мой диодный индикатор моргает в 3 раза ярче при прозвоне импульсов на провод катушки, а лампочка 12 в молчит. В общем начал я прозванивать досконально то, что задействовано в цепи зажигания и кажется нашел причину- белый и коричневый провод между собой дают 550 ом сопротивления, а на массу один провод дает 380 ом, а второй 820... То есть я так понимаю, что эти катушки должны давать не 500 ом, а больше, просто где-то пробило на массу? А 3 фазная обмотка и датчики на массу не звонятся. Как быть? неужели статор в сборе с 2 индуктивными датчиками покупать за 10 тыс? Перемотать тонкие обмотки вряд-ли получится? Кстати, провода и разъемы полностью идентичны моему первому коммутатору, но сам коммутатор от гуся вдвое больше. И есть 1 лишний провод- розовый. Вроде бы народ писал, что розовый провод душит мотоцикл и его просто обрезают. Так ли это? И еще, в поисках грамотного мотоэлектрика все дороги привели к мастеру, который, как оказалось, привез этот 250й dr, катался на нем 3 года, потом отдал племяннику и он же ставил на него двигатель от гуся. Блин. Ну почему нельзя было сразу мне сказать, что двигатель от гуся, а не DR 350??? Ох уж эти добрые люди. Ты что ли - у Агронома мопед свой купил??? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 66 Регистрация: 7.7.2016 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: Suzuki DR250SHE \DR 350 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты что ли - у Агронома мопед свой купил??? Получается так. Я то покупал его у Влада из Иноземцево, насколько понял, он племянник Олега агронома. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 3:47 |