![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 66 Регистрация: 7.7.2016 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: Suzuki DR250SHE \DR 350 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Друзья, очень нужна ваша помощь!
Ситуация такая- купил мотоцикл не на ходу, отсутствует искра. По документам Suzuki DR250SHE 1998 года выпуска, но на нем установлен мотор DR 350, а электрика оставлена вся оригинальная от 250. Со слов предыдущего владельца мотоцикл отлично работал без каких-либо проблем, но в один прекрасный момент заглох и больше не завелся. Он простоял с пару недель в мотомастерской, но ребята ему так и не дали ума. Как я понимаю, они купили новую катушку зажигания, но это ничего не дало. Их вердикт- умер коммутатор. Я сегодня весь день звонил и разбирал проводку, чистил котакты. Вроде бы проводка в норме, хотя наверняка сказать пока не могу, не было схемы под рукой. Параллельно я писал письма в контору, которая занимается разборкой мотоциклов и продает коммутаторы. К сожалению на моем коммутаторе затерлась маркировка. ![]() Вроде бы различия визуальные в коммутаторах разных модификаций DR 250 \ 350 только в маркировках. А что на деле? Рисковать и покупать какой найду? Видел ролики, где люди вообще на скутеры suzuki ставят коммутаторы с honda, просто разъемы перепаивают в соответствующем порядке. Подскажите, какие в теории могут быть варианты несовместимости? У меня стоит 2 датчика и 3 фазный генератор. Слышал, что бывают DR250 первых выпусков с 1 датчиком Подозреваю, что такой не подойдет. Буду очень рад любым советам! Вот нашел на Ebay похожий номер, но цена 24 тыс руб + доставка. Ни в какие ворота... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 66 Регистрация: 7.7.2016 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: Suzuki DR250SHE \DR 350 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем у меня все как всегда. Вытащил статор, отпаял провода, чтобы исключить замыкание в них и прозвонил сами обмотки на массу- все таки замыкают, причем если сжимать и разжимать руками сердечник, на который они намотаны, сопротивление меняется, то есть явный пробой на сердечник. Попытался аккуратно срезать ножом, а катушки через всю намотку до самой сердцевины пропитаны эпоксидкой или лаком. Там не то что размотать, даже срезать проводку ножом невозможно, разве только пилой по металлу... В общем буду помимо уже купленных 2 коммутаторов заказывать еще и долбанный комплект статора, который еще и с 2 датчиками идет сразу... Что-то мне восстановление этого куска дерьма уже встает дороже, чем я бы взял honda xr 2003 года в идеале..
Может подскажете, как рассчитать количество витков на 2 катушки в единой цепи? Вроде бы сечение провода 0,2 мм. Сопротивление в итоге нужно получить 400-500 ом. Мотать обязательно виток к витку? Есть мысль как намотать -я увлекаюсь нахлыстовой рыбалкой и есть инструмент для вязания мушек, там есть специальная приблуда, на которую вешается шпуля ниток и нить пропускается через трубку с полированной дудкой на конце, чтобы не перетереть нить при намотке. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем у меня все как всегда. Вытащил статор, отпаял провода, чтобы исключить замыкание в них и прозвонил сами обмотки на массу- все таки замыкают, причем если сжимать и разжимать руками сердечник, на который они намотаны, сопротивление меняется, то есть явный пробой на сердечник. Попытался аккуратно срезать ножом, а катушки через всю намотку до самой сердцевины пропитаны эпоксидкой или лаком. Там не то что размотать, даже срезать проводку ножом невозможно, разве только пилой по металлу... В общем буду помимо уже купленных 2 коммутаторов заказывать еще и долбанный комплект статора, который еще и с 2 датчиками идет сразу... Что-то мне восстановление этого куска дерьма уже встает дороже, чем я бы взял honda xr 2003 года в идеале.. Может - имеет смысл вернуть Агроному бессовестно втюханный тебе кусок полумертвого дерьма? Он не стал бы продавать его "дохлым", если бы смог починить... А уж чинить он умеет.... Когда чинится.... Советую обдумать этот вариант... Я сам дважды обращался к нему в поисках мотоцикла - оба раза он пытался мне втюхать именно выжатое по-полной г-о.... Кстати - первый раз в 2013 году это был похоже именно твой мопед... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.7.2025, 6:14 |