![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 3.7.2016 Вставить ник Цитата Из: Терней, Приморский край Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте!!!! У меня suzuki djebel 200. Пробег 22000км. Совсем недавно началась проблемма- на холодную, заводится нормально, но!!!! Снимая с обогащения, через пару минут после заводки, поддаешь газу.....начинает мычать, пытается заглохнуть....чихает кашляет......дальше.... МОТ разогрет, на холостых работает нормально, то есть греется, далее на разгазовку реагирует более или менее нормально...... Поехали.....1 передача......трогаемся....набирают обороты.....ощущение такое, что сзади мот ктото держит, и не даёт разогнать.....конечно, за спиной никого нет, даже оглядывался пару раз ..... Ладно, шутки в сторону......через некоторое время вроде подхватывает, нормально тянет.......2.....3...... Такая же история......сначала не поёт, потом просирается и тянет......едем 5......... Начинает глохнуть на ходу......глохнет.......стоишь пару минут, заводишь, поехали.......вроде все хорощо , но опять, через 5 минут на 5 передаче глохнет...... Что делал.... Перебрался карбюратор, все в идеале, ни грязи не воды......компрессию замерить не могу, есть специальные компресометры для моторов? Естественно, машинный не подходит...... Масло подъедает.....сизый дым только на прогреве, Ито недолго, на прогретом дыма нет.....сейчас, во время чихания летит чёрная копоть..... Когда на скорости сбрасываешь газ, идёшь накатом- чихает, кашляет..... Что посоветуете?????
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 130 Регистрация: 9.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
70% дело в карбюраторе.
-------------------- Безлошадный.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 3.7.2016 Вставить ник Цитата Из: Терней, Приморский край Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
70% дело в карбюраторе. извеняюсь сто долго не отвечал, работа. Спасибо всем участникам обсуждения. Юмор штука хорошая. С бензом проблемм нет, все поступает.... Бак промывал. Как продуть хорошо карбюратор? Я разбирал, жиклеры выкручивал, там все без нареканий. Очень надеюсь что проблема в нем. Не озото лезть в двигу.перебрать карбюратор ещё не значит продуть все жиклеры, а ещё бензин может у тебя в баке кончился и на rez ты не перевел )) Как продуть? Каналы вроде чистые' воздух проходит везде Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как продуть? Каналы вроде чистые' воздух проходит везде Дьявол кроется в деталях. Вроде чистый, вроде воздух, вроде проходит, уровень вроде нормальный. По описанию неисправностей очень похоже на карбюратор. Клапана ни с того ни с сего резко не теряют настройку. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 3.7.2016 Вставить ник Цитата Из: Терней, Приморский край Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дьявол кроется в деталях. Вроде чистый, вроде воздух, вроде проходит, уровень вроде нормальный. По описанию неисправностей очень похоже на карбюратор. Клапана ни с того ни с сего резко не теряют настройку. Ну тогда что так резко может изменить настройку в карбюратора? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 23:47 |