![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 66 Регистрация: 7.7.2016 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: Suzuki DR250SHE \DR 350 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Друзья, очень нужна ваша помощь!
Ситуация такая- купил мотоцикл не на ходу, отсутствует искра. По документам Suzuki DR250SHE 1998 года выпуска, но на нем установлен мотор DR 350, а электрика оставлена вся оригинальная от 250. Со слов предыдущего владельца мотоцикл отлично работал без каких-либо проблем, но в один прекрасный момент заглох и больше не завелся. Он простоял с пару недель в мотомастерской, но ребята ему так и не дали ума. Как я понимаю, они купили новую катушку зажигания, но это ничего не дало. Их вердикт- умер коммутатор. Я сегодня весь день звонил и разбирал проводку, чистил котакты. Вроде бы проводка в норме, хотя наверняка сказать пока не могу, не было схемы под рукой. Параллельно я писал письма в контору, которая занимается разборкой мотоциклов и продает коммутаторы. К сожалению на моем коммутаторе затерлась маркировка. ![]() Вроде бы различия визуальные в коммутаторах разных модификаций DR 250 \ 350 только в маркировках. А что на деле? Рисковать и покупать какой найду? Видел ролики, где люди вообще на скутеры suzuki ставят коммутаторы с honda, просто разъемы перепаивают в соответствующем порядке. Подскажите, какие в теории могут быть варианты несовместимости? У меня стоит 2 датчика и 3 фазный генератор. Слышал, что бывают DR250 первых выпусков с 1 датчиком Подозреваю, что такой не подойдет. Буду очень рад любым советам! Вот нашел на Ebay похожий номер, но цена 24 тыс руб + доставка. Ни в какие ворота... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 66 Регистрация: 7.7.2016 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: Suzuki DR250SHE \DR 350 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем у меня все как всегда. Вытащил статор, отпаял провода, чтобы исключить замыкание в них и прозвонил сами обмотки на массу- все таки замыкают, причем если сжимать и разжимать руками сердечник, на который они намотаны, сопротивление меняется, то есть явный пробой на сердечник. Попытался аккуратно срезать ножом, а катушки через всю намотку до самой сердцевины пропитаны эпоксидкой или лаком. Там не то что размотать, даже срезать проводку ножом невозможно, разве только пилой по металлу... В общем буду помимо уже купленных 2 коммутаторов заказывать еще и долбанный комплект статора, который еще и с 2 датчиками идет сразу... Что-то мне восстановление этого куска дерьма уже встает дороже, чем я бы взял honda xr 2003 года в идеале..
Может подскажете, как рассчитать количество витков на 2 катушки в единой цепи? Вроде бы сечение провода 0,2 мм. Сопротивление в итоге нужно получить 400-500 ом. Мотать обязательно виток к витку? Есть мысль как намотать -я увлекаюсь нахлыстовой рыбалкой и есть инструмент для вязания мушек, там есть специальная приблуда, на которую вешается шпуля ниток и нить пропускается через трубку с полированной дудкой на конце, чтобы не перетереть нить при намотке. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем у меня все как всегда. Вытащил статор, отпаял провода, чтобы исключить замыкание в них и прозвонил сами обмотки на массу- все таки замыкают, причем если сжимать и разжимать руками сердечник, на который они намотаны, сопротивление меняется, то есть явный пробой на сердечник. Попытался аккуратно срезать ножом, а катушки через всю намотку до самой сердцевины пропитаны эпоксидкой или лаком. Там не то что размотать, даже срезать проводку ножом невозможно, разве только пилой по металлу... В общем буду помимо уже купленных 2 коммутаторов заказывать еще и долбанный комплект статора, который еще и с 2 датчиками идет сразу... Что-то мне восстановление этого куска дерьма уже встает дороже, чем я бы взял honda xr 2003 года в идеале.. Может - имеет смысл вернуть Агроному бессовестно втюханный тебе кусок полумертвого дерьма? Он не стал бы продавать его "дохлым", если бы смог починить... А уж чинить он умеет.... Когда чинится.... Советую обдумать этот вариант... Я сам дважды обращался к нему в поисках мотоцикла - оба раза он пытался мне втюхать именно выжатое по-полной г-о.... Кстати - первый раз в 2013 году это был похоже именно твой мопед... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 66 Регистрация: 7.7.2016 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: Suzuki DR250SHE \DR 350 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может - имеет смысл вернуть Агроному бессовестно втюханный тебе кусок полумертвого дерьма? Он не стал бы продавать его "дохлым", если бы смог починить... А уж чинить он умеет.... Когда чинится.... Советую обдумать этот вариант... Я сам дважды обращался к нему в поисках мотоцикла - оба раза он пытался мне втюхать именно выжатое по-полной г-о.... Кстати - первый раз в 2013 году это был похоже именно твой мопед... Ну мне не впервой из говна конфетку совими руками делать. Как сказала жена, раз новая Alfa Romeo не ломается, пришлось Грише купить что-то, что нужно чинить... К сожалению я купил его именно понимая, что нет искры. С хорошей, как казалось скидкой. Пока искал что-то подобное, дешевле 120 тыс ничего на ходу не попадалось, а этот за 100 отдали в состоянии как есть. Думал, что тысяч в 10 уложусь с ремонтом. В принципе уложился бы, если бы сразу понял, что причина в статоре. А теперь двигатель наконец получил родной коммутатор от гуся, который совсем с другой кривой опережения зажигания и помощнее обычного DR350, а работал на коммутаторе от dr250 изначально. Думаю, что на ход я его поставлю, сезон покатаюсь, чтобы понять, куда двигаться дальше и нужно ли оно мне. Но пока очень тянет, уж слишком красиво у нас. Честно говоря окончательно решил брать мотоцикл после того, как в Кисловодске на велике покатался внизу вдоль речки по Березовскому ущелью. Столько мест еще красивых, в которые съездить охота. Да и, как не крути, я и правда получаю удовольствие от решения головоломок и от ковыряния в технике. Хоть и матерюсь и сожалею о покупке вроде как, осознаю, что полученный опыт дороже. Кто знает, может у меня получится и перемотать эту тонкую обмотку с проводом 0,1-0,2 мм... Правда по таблицам в интернете похоже на то, что на 2 этих катушки придется намотать метров 700 для необходимых 500 ом сопротивления. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 3:28 |