![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 66 Регистрация: 7.7.2016 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: Suzuki DR250SHE \DR 350 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Друзья, очень нужна ваша помощь!
Ситуация такая- купил мотоцикл не на ходу, отсутствует искра. По документам Suzuki DR250SHE 1998 года выпуска, но на нем установлен мотор DR 350, а электрика оставлена вся оригинальная от 250. Со слов предыдущего владельца мотоцикл отлично работал без каких-либо проблем, но в один прекрасный момент заглох и больше не завелся. Он простоял с пару недель в мотомастерской, но ребята ему так и не дали ума. Как я понимаю, они купили новую катушку зажигания, но это ничего не дало. Их вердикт- умер коммутатор. Я сегодня весь день звонил и разбирал проводку, чистил котакты. Вроде бы проводка в норме, хотя наверняка сказать пока не могу, не было схемы под рукой. Параллельно я писал письма в контору, которая занимается разборкой мотоциклов и продает коммутаторы. К сожалению на моем коммутаторе затерлась маркировка. ![]() Вроде бы различия визуальные в коммутаторах разных модификаций DR 250 \ 350 только в маркировках. А что на деле? Рисковать и покупать какой найду? Видел ролики, где люди вообще на скутеры suzuki ставят коммутаторы с honda, просто разъемы перепаивают в соответствующем порядке. Подскажите, какие в теории могут быть варианты несовместимости? У меня стоит 2 датчика и 3 фазный генератор. Слышал, что бывают DR250 первых выпусков с 1 датчиком Подозреваю, что такой не подойдет. Буду очень рад любым советам! Вот нашел на Ebay похожий номер, но цена 24 тыс руб + доставка. Ни в какие ворота... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Возьми провод в шелковой изоляции, иначе слезы будут не от радости. Витков будет поменьше за счет толщины изоляции, зато замыканий не будет. Не увлекайся натягом провода иначе нижний слой прорежет. Мотай с одновременной прозвонкой на железо.
Вообще, я отказываюсь перематывать подобные обмотки. Труда много, термостойкость заливки и изоляции не гарантируется. За стоимость статора разовая работа не окупится. Не правильно поступил. Не получил искру, не попробовал отсоединить землю, сразу спилил обмотку. Теперь когда все купишь возможно не заработает и не поймешь от чего. Возьми провод в шелковой изоляции, иначе слезы будут не от радости. Витков будет поменьше за счет толщины изоляции, зато замыканий не будет. Вообще, я отказываюсь перематывать подобные обмотки. Труда много, термостойкость заливки и изоляции не гарантируется. За стоимость статора разовая работа не окупится. Не правильно поступил. Не получил искру, не попробовал отсоединить землю, сразу спилил обмотку. Теперь когда все купишь возможно не заработает и не поймешь от чего. Конфетами из сомнительного продукта я уже не интересуюсь. Они получаются не вкусными. Все должно быть без пробега по РФ. От знакомых, с известной историей или просмотр с выездом 12 предложений. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 10:16 |