![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 66 Регистрация: 7.7.2016 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: Suzuki DR250SHE \DR 350 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Друзья, очень нужна ваша помощь!
Ситуация такая- купил мотоцикл не на ходу, отсутствует искра. По документам Suzuki DR250SHE 1998 года выпуска, но на нем установлен мотор DR 350, а электрика оставлена вся оригинальная от 250. Со слов предыдущего владельца мотоцикл отлично работал без каких-либо проблем, но в один прекрасный момент заглох и больше не завелся. Он простоял с пару недель в мотомастерской, но ребята ему так и не дали ума. Как я понимаю, они купили новую катушку зажигания, но это ничего не дало. Их вердикт- умер коммутатор. Я сегодня весь день звонил и разбирал проводку, чистил котакты. Вроде бы проводка в норме, хотя наверняка сказать пока не могу, не было схемы под рукой. Параллельно я писал письма в контору, которая занимается разборкой мотоциклов и продает коммутаторы. К сожалению на моем коммутаторе затерлась маркировка. ![]() Вроде бы различия визуальные в коммутаторах разных модификаций DR 250 \ 350 только в маркировках. А что на деле? Рисковать и покупать какой найду? Видел ролики, где люди вообще на скутеры suzuki ставят коммутаторы с honda, просто разъемы перепаивают в соответствующем порядке. Подскажите, какие в теории могут быть варианты несовместимости? У меня стоит 2 датчика и 3 фазный генератор. Слышал, что бывают DR250 первых выпусков с 1 датчиком Подозреваю, что такой не подойдет. Буду очень рад любым советам! Вот нашел на Ebay похожий номер, но цена 24 тыс руб + доставка. Ни в какие ворота... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Возьми провод в шелковой изоляции, иначе слезы будут не от радости. Витков будет поменьше за счет толщины изоляции, зато замыканий не будет. Не увлекайся натягом провода иначе нижний слой прорежет. Мотай с одновременной прозвонкой на железо.
Вообще, я отказываюсь перематывать подобные обмотки. Труда много, термостойкость заливки и изоляции не гарантируется. За стоимость статора разовая работа не окупится. Не правильно поступил. Не получил искру, не попробовал отсоединить землю, сразу спилил обмотку. Теперь когда все купишь возможно не заработает и не поймешь от чего. Возьми провод в шелковой изоляции, иначе слезы будут не от радости. Витков будет поменьше за счет толщины изоляции, зато замыканий не будет. Вообще, я отказываюсь перематывать подобные обмотки. Труда много, термостойкость заливки и изоляции не гарантируется. За стоимость статора разовая работа не окупится. Не правильно поступил. Не получил искру, не попробовал отсоединить землю, сразу спилил обмотку. Теперь когда все купишь возможно не заработает и не поймешь от чего. Конфетами из сомнительного продукта я уже не интересуюсь. Они получаются не вкусными. Все должно быть без пробега по РФ. От знакомых, с известной историей или просмотр с выездом 12 предложений. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 66 Регистрация: 7.7.2016 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: Suzuki DR250SHE \DR 350 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Возьми провод в шелковой изоляции, иначе слезы будут не от радости. Витков будет поменьше за счет толщины изоляции, зато замыканий не будет. Вообще, я отказываюсь перематывать подобные обмотки. Труда много, термостойкость заливки и изоляции не гарантируется. За стоимость статора разовая работа не окупится. Не правильно поступил. Не получил искру, не попробовал отсоединить землю, сразу спилил обмотку. Теперь когда все купишь возможно не заработает и не поймешь от чего. Конфетами из сомнительного продукта я уже не интересуюсь. Они получаются не вкусными. Все должно быть без пробега по РФ. От знакомых, с известной историей или просмотр с выездом 12 предложений. Обмотку начал срезать, сверху она вся блестящая, а к середине вся черная. К сожалению и пласмассовые бортики порассыпались. В итоге я, конечно, заказал новую сегодня ночью. Обидно, что на джебели, ямаху ттр, хонду xr и подобные моты у китайцев генератор можно купить за 2500 руб, а на мой стоит 9800 руб... Все из-за этой тонкой обмотки и пары индуктивных датчиков, которые в комплекте в косу вплетены... На счет подхода согласен, не совсем рационально, просто узнал от человека одного, что сколько этот мот ездит по нашему региону, столько у него проблемы с искрой- она то есть, то нет без причины появлялась и пропадала. Думаю, что более явной причины, чем изменение силы пробоя на массу из-за шевелящейся на сердечнике обмотке найти сложно. Пусть будет дорого, но по уму, для себя, а не так на соплях, как тут все ремонтировали. В общем поехал я в единственную, насколько мне известно, контору, торгующую проводами для обмотки. Померили огрызок моего провода микрометром, получилось 0,19 по эмали, 0,16мм по меди. В наличии был только пробод ПЭТВ-2 бобины по 3 и 1,7 кг. В общем пришлось купить 1,7 кг -про запас на 100 катушек ))). Обошелся в 1300 руб. Сейчас смотрю данные по нему. В таблице указано, что на данное сечение сопротивление на метр провода 0,8910 Ома. Это получается, что для 500 ом там намотано 560 метров? Есть еще более важный вопрос. Я никогда не мотал катушки. А тут их, как назло 2 штуки. И непонятно, как они соедины... Имеет ли значение последовательность намотки? По часовой стрелки или против? Уж слишком сильно всё залито лаком даже у основания катушки. Проследить путь обмотки невозможно. Я смог увидеть только то, что тонкие провода от обмоток на контакты идут как бы с наружных сторон катушек, то есть можно предположить, что обе катушки намотаны против часовой стрелки. Может такое быть? Друзья, я ушел в тему "перемотка генератора Dr 350\Goose" - огромная просьба помочь советом там. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 12:04 |