![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток!
Суть проблемы такова: имеется Suzuki Goose, не заводится, так как генератор был перемотан кривыми руками (предыдущим владельцем). Перемотана только та фаза, которая отвечает за искру, с зарядкой все в порядке. Кто-нибудь может подсказать, какое сопротивлени должно быть и каким проводом мотать? Визуально генератор идентичен таковому на DR350. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 66 Регистрация: 7.7.2016 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: Suzuki DR250SHE \DR 350 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добавляю информацию. Может кому-то будет важной. Купил огромную бобину тонкого провода для высоковольтных катушек. Померили провод с родной катушки, вышел 0,19 по эмали и 0,16 по меди. Намотано его по моим расчетам примерно по 250-300 метров на каждую катушку для получения сопротивления близкого к 500 омам.
Друзья, спасайте пожалуйста, кто шарит в электрике. Не успокоюсь, пока не попробую перемотать высоковольтные катушки. Я перехожу в эту тему из своей темы о совместимости коммутаторов, раз причина отсутствия искры уже явно не в CDI. Как раз поделюсь потом своим опытом, заработало или нет. А если заработает, то и проводом поделюсь, ведь купил его километров 5 ... Вот фото генератора в полном разрешении, если на картинке ниже не видно. ![]() Я пытаюсь понять, в каком направлении намотаны основные толстые катушки для зарядки аккумулятора и в каком направлении 2 высоковольтных катушки для искрообразования. Кто что видит на фото? С обратной стороны никаких проводов нет. Все провода от толстых побмоток идут по этой стороне, она нижняя, которая наружняя со стороны боковой крышки двигателя... Так вот, вроде бы получается, что все 3 фазы обмоток, все 15 катушек намотаны в одном направлении- против часовой стрелки, если смотреть в том положении, в котором лежит статор на фото. Возможно ли это? Что касается высоковольтных обмоток, то я увидел такую картину - вроде бы наматывать начинали с правой катушки, т. к. провод с правого контакта идет вроде бы к сердечнику катушки и обвивает его справа наружу, по часовой стрелке, если смотреть с обратной стороны катушки относительно фото, т к контакты выведены туда. На другой контакт слева от левой катушки провод приходил также с наружной левой стороны, то есть если я правильно определил, что намотка началась с правой катушки, значит левая была намотана в том же направлении и провод на поверххности обмотки после окончания пошел слева на контакт. Попытался схематически нарисовать. Пожалуйста подскажите, может ли такое быть??? Работоспособна ли в теории такая система? Ведь везде встречаю фото и схемы обмоток всегда с одной катушки в одном направлении провод переходит на намотку обратного направления... ![]() Я не мог разглядеть направление обмотки вв катушек так как они напрочь все слои залиты эпоксидкой - получилось только пропилить с двух сторон канцелярским ножом до самого сердечника и содрать эти окаменелости по кускам. Внутри было много черной подпаленной проводки. Кстати, сердечник был полностью пластиковым, то есть замыкание на массу явно было не на сердечник, как я думал, а где-то на выходящем из катушки проводе. Скорее всего на самом контакте, к которому подходит тонкий провод, а выходит основной армированный. Эти контакты болтались в пластиковой обойме, насаженной на основной металлический корпус сердечников. P.S: И все-таки логически и посоветовавшись с людьми, я прихожу к выводу, что намотка высоковольтных катушек не имеет значения в направлении первой, но вторая обязательно должна быть намотана в противоположную сторону, так как это одна фаза, вырабатывающая переменный ток при вращении ротора. В свою очередь в коммутаторе переменный ток выпрямляется в постоянный и полярность тут значения иметь не должна. Задача этих катушек просто зарядить конденсатор. Завтра попробую очистить вторую катушку и начать мотать. Потом на неделю поеду на море собираться мыслями, но отчет с результатами обязательно будет. Уже не раз возмущался на тему того, что статор на мотоциклы, которые не имеют высоковольтных обмоток, стоит 3000 руб у китайцев в то время как цена статора с высоковольтными катушками даже в Китае подбирается к 10 тысячам руб. Поэтому не разделяю комментарии некоторых специалистов о не рентабельности перемотки данных обмоток, ведь себестоимость материала выходит рублей 300-500. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.7.2025, 6:32 |