![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 182 Регистрация: 14.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: (TA650,Djebel250GPS)->990Adv Репутация: ![]() ![]() ![]() |
hi*&
За лето на джебеле ездил пару раз всего. Сегодня законсервировал ТА, пришёл сезон джебела....НО... С новым акк не завёлся никак. Решил поменять свечу. А мот грязный, не подумал сразу... Кароче, вывернул, новой не нашёл сразу, почистил имеющуюся, вытер и назад вкручиваю... Как-то странно туго закручивалась... но завернуть так и не получилось... туго, но всёравно идёт... Попробовал крутануть -- крутилось слишком легко... крутанул киком -- компрессии нет.... Выкрутил свечу и охренел... Свеча вошла в головку реально не больше, чем на 5мм... первые 3мм резьбы съедены в хлам... Снял бак, там всё песке...песок попал в резбьбу, соответственно результат.... Также показалось, что песок попал в цилиндр, завтра при свете посмотрю... но ведь по-другому и не может быть, раз он в резьму просыпался, значит и в цилиндр.... вот думаю, что делать... У меня djebel xc 250 1998г.в. Точнее, SJ-45A. Хочется понять, на что я попал: - в лучшем случае -- на головку цилиндра, если резьба не оживится - в худшем -- разбор двигла, горшок, кольца и т.д. Сразу интересует p/n всех этих деталей, промахнуться фатально, ибо недёшево это всё. Главное, скажите, что мне делать завтра? Сразу снять головку цилиндра и оценить масштаб бедствий? Один хрен, там есть песок.... или точнее сразу вести моц туда, где руки растут из более правильных мест? Покатался, блин.... Спасибо. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53672 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
народ, подскажи, плиз. от какого drz250 заказывать детали? От любого. А что такое никасиль? Покрытие на внутренней части цилиндра. Ввёртыши и прочее я колхозить не буду, заменю всё, что потребуется. иначе я не смогу потом моц продать, не смогу врать человеку, что моц в порядке. Ввёртыш - это не колхоз. Это цивилизованный метод ремонта сорванной резьбы свечного отверстия. Если бы в моте, что я покупаю, был ввёртыш, то меня бы это не остановило от покупки, при условии, что остальное в порядке. К тому же на Джебеле обнаружить наличии ввёртыша довольно сложно. А человек, далёкий от техники, вообще никогда не обнаружит и ничего от этого не потеряет. Ну и вообще -- люблю, когда всё в идеале. Накосячил надо исправлять в полном объёме. Ввёртыш стОит максимум 500 р с работой, головка (именно в ней нарезана резьба) - что-то типа 28 тыр новая и под 10 - б/у в хорошем состоянии. Без клапанов и распредвалов... Мне кажется, разница небольшая существует... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 182 Регистрация: 14.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: (TA650,Djebel250GPS)->990Adv Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ввёртыш - это не колхоз. Это цивилизованный метод ремонта сорванной резьбы свечного отверстия. Сергей, спасибо! Я просто не знал, что это такое, а по названию решил, что это что-то типа.. на свечу золотинку намотать, чтобы плотнее держалась ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.7.2025, 4:33 |