![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток!
Суть проблемы такова: имеется Suzuki Goose, не заводится, так как генератор был перемотан кривыми руками (предыдущим владельцем). Перемотана только та фаза, которая отвечает за искру, с зарядкой все в порядке. Кто-нибудь может подсказать, какое сопротивлени должно быть и каким проводом мотать? Визуально генератор идентичен таковому на DR350. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пацаны пишут тут много и мне в личку, если они все и так знают , зачем мопеды у них не едут?
Кто не знает пусть тут узнает. Кто знает или хочет проверить за свои деньги то нет вопросов. Мотать как нарисовано желтым. 20 лет назад всякому были рады. Ездили машины с зажиганием Кеттеринга. Про коммутатор Джебела, да, пишут. Но он и не ломался без рукоприкладства. Ломался трехфазный статор в некоторых годах выпуска. У Хонды и статор не ломался, судя по публикациям и DC CDI не ломается. Если намотал не в ту сторону- просто поменяй местами два конца и все ок. Или Господин Кощей будет разматывать и перематывать? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
20 лет назад всякому были рады. Ездили машины с зажиганием Кеттеринга. Про коммутатор Джебела, да, пишут. Но он и не ломался без рукоприкладства. Ломался трехфазный статор в некоторых годах выпуска. У Хонды и статор не ломался, судя по публикациям и DC CDI не ломается. Если намотал не в ту сторону- просто поменяй местами два конца и все ок. Или Господин Кощей будет разматывать и перематывать? Ну 20 лет ездили и не ломалось же, хотя все та же AC-CDI. По джебелю - о статоре и речь. Коммутатор не обсуждаем вроде. ВОт и я о том. Любая из этих систем будучи выполнена качественно, достаточно надежна. Потому призывать уйти от AC-CDI через рекламу ненадежности неправильно. ![]() Не, я сообщаю что полярность этой обмотки обычно (но не всегда) имеет значение, невзирая на причины этого. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 5:35 |