![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток!
Суть проблемы такова: имеется Suzuki Goose, не заводится, так как генератор был перемотан кривыми руками (предыдущим владельцем). Перемотана только та фаза, которая отвечает за искру, с зарядкой все в порядке. Кто-нибудь может подсказать, какое сопротивлени должно быть и каким проводом мотать? Визуально генератор идентичен таковому на DR350. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 66 Регистрация: 7.7.2016 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: Suzuki DR250SHE \DR 350 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мотать еще не начал. Раздел вторую катушку- просто срезал до основания с 2х сторон ножиком. При этом пластиковая обоима вокруг металлического сердечника просто рассыпалась. Сердечники сами черные, явно горели. Чем бы мне сделать термостойкую изолящию сердечника до намотки?
Кстати, решил хотя бы примерно прикинуть количество витков по срезу и ужаснялся. У меня получился цельный разрез намотки 17,5мм на 6 мм, то есть площадь разреза 105 мм2... Если провод 0,19 мм, должно уместиться минимум 3000 витков. На каждую из катушек. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 10:47 |