![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 41 Регистрация: 8.9.2014 Вставить ник Цитата Из: крым керчь Мотоцикл: Suzuki DR 200 SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
здравствуйте ув. форумчане. прошу помощи в разрешении моей проблемы. итак все по порядку пробег моего зверя 3 тыс. в спокойном стиле на рыбалочку и тп. в общем приехав в очередной раз порыбачить начался меленький дождик + ветер так мой верный друг и простоял целый день, как обычно с пол крутка вечером завел добрался домой. через два дня заводить а он молчит прям как не живой, ну дальше проверка свечи, подачи топлива все чики чики. маслал стартерам пока не посадил акум ну шо делать побежали толкал толкал быр быр быр завел, и ничего не пойму холостой не держит на малом и среднем газу едет а вот на высоких оборотах как троит что ли. свечу выкручиваю черная(менял на новую толку нет.) стартером заводится на горячую не всегда. у кого какие соображения будут? всем не безразличным заранее спасибо!!!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 10.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: suzuki djebel 200 98 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
здравствуйте ув. форумчане. прошу помощи в разрешении моей проблемы. итак все по порядку пробег моего зверя 3 тыс. в спокойном стиле на рыбалочку и тп. в общем приехав в очередной раз порыбачить начался меленький дождик + ветер так мой верный друг и простоял целый день, как обычно с пол крутка вечером завел добрался домой. через два дня заводить а он молчит прям как не живой, ну дальше проверка свечи, подачи топлива все чики чики. маслал стартерам пока не посадил акум ну шо делать побежали толкал толкал быр быр быр завел, и ничего не пойму холостой не держит на малом и среднем газу едет а вот на высоких оборотах как троит что ли. свечу выкручиваю черная(менял на новую толку нет.) стартером заводится на горячую не всегда. у кого какие соображения будут? всем не безразличным заранее спасибо!!! Была такая проблема, был неисправный кран, поменял кран, не помогло, бензин попадал в цилиндр через карб, разобрал карб, притер иглу , все равно, переливало, проблема была в следующем- в карбюраторе в поплавковой камере, куда втыкается запорная игла надо вытащить фигню куда втыкается сама игла, на ней резиновое колечко, его поменял проблема исчезла! Колечко надо бензостойкое, ибо купил сначала одно , сказали бензостойкое но проблема не исчезла, после покупки набора колец подобрал нужное и все прошло Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 18:25 |