![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток!
Суть проблемы такова: имеется Suzuki Goose, не заводится, так как генератор был перемотан кривыми руками (предыдущим владельцем). Перемотана только та фаза, которая отвечает за искру, с зарядкой все в порядке. Кто-нибудь может подсказать, какое сопротивлени должно быть и каким проводом мотать? Визуально генератор идентичен таковому на DR350. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тефлонова лента, майларовая лента, стеклоткань, электрокартон, просто картон от папки плотный, стеклотекстолит без фольги тонкий, лак кремнийорганический.
Фото ротора с нарисованными маркером границами полюсов N S для уточнения неплохо бы. Маленьким магнитом или гвоздиком протестировать. Если между границами большее расстояние чем между штырями сердечников двух тонких катушек, то магнитный поток в обоих штырях практически одинаково направленный. Для сложения напряжений двух катушек, намотанных в одну сторону соединять надо так: Вывод-Н1-обмотка1-К1-Н2-обмотка2-К2-Вывод Н начало обмотки, самый нижний слой К конец обмотки , наружный слой Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 4:58 |