![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 21.7.2016 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет,после замены прокладки ГБЦ и поршня с колечками вылезли непонятные удары в районе выпускного клапана,клапана в норме,поршень стоит правильно,едет хорошо,стуки становятся сильнее когда даёшь нагрузку,разбирал 2 раз двигатель,всё пересмотрел-следов ударов и тому подобного нету,всё правильно,куда капать?Помогите,я уже не знаю что делать...Может ли это быть цепь ГРМ или ещё что-то?
https://vk.com/video247571613_456239039 Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 94 Регистрация: 18.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 2005 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему всё вылезло после замены поршя,прокладки и колец А у меня Ямаха работала как часы, через недели простоя двигатель застучал и причем нормально так застучал. Пробег реальный 16 тыс. Разбор двигателя показал погибший подшипник балансировочного вала. Вот все в идеале, а один подшипник застучал. Было похоже на удары в голове. И это на мотоцикле который скорее всего младше на лет 5-10))) У тебя может быть все что угодно. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 9:50 |