![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 255 Регистрация: 30.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Kamchatka Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC, 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет!
Вопрос следующий: какой длины стандартные, заводские пружины устанавливаются в переднюю вилку Suzuki Djebel 250 XC? От чего зависит высота (длина) вилки? Дело в том, что на моём аппарате морда заметно опущена вниз, по сравнению с мотом брата, да и всеми остальными Дюбелями тоже. Опыта работы с вилкой нет, поэтому пытаюсь найти причину. Из предположений только короткие пружины или низкий уровень масла. Кстати изначально думал, что масла вообще нет, потому что очень уж она мягкая и низкая. Вчера с братом разбирали вилку - масло есть... Прозрачное, с едва заметным желто-коричневым оттенком. Доставали пружины из перьев, измеряли их длину, оказались по 46,5 сантиметров! Если кто измерял свои пружины, поделитесь инфой. После разборки-сборки поехали продубасить слегка! Я бы сказал, что дорога была вполне "эндуристая", местами даже с отрывами - вилку не пробивало. Гоняли быстро и медленно, в горку и с горки, пески, вода и пр... Возможно кто-то сталкивался с подобным траблом - что посоветуете? Мне что-то с трудом верится, что пружины могли сами-собой убиться, когда мотоцикл по экстриму НЕ эксплуатировался вообще!!! --------------------------------------------- Так.. По-моему я начал потихоньку разбираться сам. Моя вилка, точнее её внутренности, имеют напрочь такой вид: ![]() В то время как яповский мануал демонстрирует несколько иное решение ![]() Сравнивая эти два варианта видно, что у меня отсутствует позиция "15" по яповскому мануалу. Что же это получается? Вилка что ли не родная? -------------------- Жизнь в высоком разрешении 👍
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
VOV
Про пропилы я догадался, так как речь шла о быстрой регулировке натяга пружины, а без них потребуется разборка еще одного узла = потеря времени. Интересно, а на сколько необходимо изготовление разрезной втулки при наличии уже имеющейся штатной тарелки пружины № 13? Можно ли изготовить шайбу и подложить ее прямо под тарелку пружины? И еще вопрос по материалу изготовления шайб. Какой выбрать? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 175 Регистрация: 30.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Дмитров Мотоцикл: Djebel 250 xc 01 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
VOV Про пропилы я догадался, так как речь шла о быстрой регулировке натяга пружины, а без них потребуется разборка еще одного узла = потеря времени. Интересно, а на сколько необходимо изготовление разрезной втулки при наличии уже имеющейся штатной тарелки пружины № 13? Можно ли изготовить шайбу и подложить ее прямо под тарелку пружины? И еще вопрос по материалу изготовления шайб. Какой выбрать? Втулка играет роль направляющей,как для колец,так и для пружины.На второй фотке видно,что при установке всех трех колец(максимальный преднатяг),втулка выступает за них на 5мм..Этот выступ удерживает пружину от смещения,чем меньше колец,тем плотнее пружина сидит.На родной тарелки пружины то же есть специальная выштамповка для этой же цели,но она слишком мелкая.Если просто подкладывать шайбы под родную тарелку,то они могут съехать. На счет материала я не вижу особой разницы между сталью и алюминием.Мне из стали выточили. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 12:51 |