![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 21.7.2016 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет,после замены прокладки ГБЦ и поршня с колечками вылезли непонятные удары в районе выпускного клапана,клапана в норме,поршень стоит правильно,едет хорошо,стуки становятся сильнее когда даёшь нагрузку,разбирал 2 раз двигатель,всё пересмотрел-следов ударов и тому подобного нету,всё правильно,куда капать?Помогите,я уже не знаю что делать...Может ли это быть цепь ГРМ или ещё что-то?
https://vk.com/video247571613_456239039 Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
.Почему всё вылезло после замены поршя,прокладки и колец? Совпало просто.Мне тут еще говорят что шатуну трындец пришел Все может быть. Лучше снять цилиндр и проверить шатун, пока он живой, чем выковыривать его остатки из сквозного отверстия от братской руки.-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 21.7.2016 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Совпало просто. Все может быть. Лучше снять цилиндр и проверить шатун, пока он живой, чем выковыривать его остатки из сквозного отверстия от братской руки. На оборотах не намного выше XX стук вроде как пропадает или уменьшается,потом когда обороты возвращаются к ХХ,то стук спустя несколько секунд снова появляется Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 22:28 |