![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 255 Регистрация: 30.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Kamchatka Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC, 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет!
Вопрос следующий: какой длины стандартные, заводские пружины устанавливаются в переднюю вилку Suzuki Djebel 250 XC? От чего зависит высота (длина) вилки? Дело в том, что на моём аппарате морда заметно опущена вниз, по сравнению с мотом брата, да и всеми остальными Дюбелями тоже. Опыта работы с вилкой нет, поэтому пытаюсь найти причину. Из предположений только короткие пружины или низкий уровень масла. Кстати изначально думал, что масла вообще нет, потому что очень уж она мягкая и низкая. Вчера с братом разбирали вилку - масло есть... Прозрачное, с едва заметным желто-коричневым оттенком. Доставали пружины из перьев, измеряли их длину, оказались по 46,5 сантиметров! Если кто измерял свои пружины, поделитесь инфой. После разборки-сборки поехали продубасить слегка! Я бы сказал, что дорога была вполне "эндуристая", местами даже с отрывами - вилку не пробивало. Гоняли быстро и медленно, в горку и с горки, пески, вода и пр... Возможно кто-то сталкивался с подобным траблом - что посоветуете? Мне что-то с трудом верится, что пружины могли сами-собой убиться, когда мотоцикл по экстриму НЕ эксплуатировался вообще!!! --------------------------------------------- Так.. По-моему я начал потихоньку разбираться сам. Моя вилка, точнее её внутренности, имеют напрочь такой вид: ![]() В то время как яповский мануал демонстрирует несколько иное решение ![]() Сравнивая эти два варианта видно, что у меня отсутствует позиция "15" по яповскому мануалу. Что же это получается? Вилка что ли не родная? -------------------- Жизнь в высоком разрешении 👍
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
VOV
Я подумал, что можно изготовить шайбы из более мягкого материала, ибо нагрузки там исключительно "на сжатие", и вроде не критические. На шайбе исполнить проточку под пружину (снизу) и борт под выштамповку тарелки (сверху). Хотя со втулкой проще, наверное. Будет ли выигрыш по простоте изготовления, при исключении из схемы втулки? Просто я не токарь, не знаю, а что-то себе заказывать, по видимому придется. После поднятия заднего амморта и натяжения пружины вид, как у скорпиона: головой вниз, ж..ой вверх. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 175 Регистрация: 30.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Дмитров Мотоцикл: Djebel 250 xc 01 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
VOV Я подумал, что можно изготовить шайбы из более мягкого материала, ибо нагрузки там исключительно "на сжатие", и вроде не критические. На шайбе исполнить проточку под пружину (снизу) и борт под выштамповку тарелки (сверху). Хотя со втулкой проще, наверное. Будет ли выигрыш по простоте изготовления, при исключении из схемы втулки? Просто я не токарь, не знаю, а что-то себе заказывать, по видимому придется. После поднятия заднего амморта и натяжения пружины вид, как у скорпиона: головой вниз, ж..ой вверх. Какой материал собрался использовать?Проще стали не придумать,да и смысл делать из более мягкого? По твоему варианту нужно сделать в каждой шайбе выборки сверху,как в тарелке,а в двух или трех(сколько захочешь уровней жесткости)верхних еще и выпуклость аналогичную той,которая на родной тарелке,что бы они фиксировались между собой.В идеале в твоем варианте ответные части всех регулировочных шайб должны соответствовать выштамповке упорной тарелки. По моему вариант со втулкой более технологичный. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 17:34 |