![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 11.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Приморский край Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день всем.У меня Джебел 250 1997 г.Была проблема с холостым ходом. Разобрал карбюратор и был забит жиклер,почистил и все Ок. Заводится отлично на холодную и на горячую.Холостой ход держит.На ручку газа реагирует отлично.Ну появилась другая проблема.Когда едишь с разной скоростью ,все ок.А когда начинаешь ехать медленно (10-20км) он начинается дергаться . При открытой заслонкой таких проблем нет. Я грешу на жиклер подачи топлива.Сколько оборотов он должен быть? Или проблема не время?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скорее всего речь идет о рывке, который мы тут недавно обсуждали в разрезе изношенного троса газа. Я еще предположил подклинивающий механизм заслонки, но пацаны сказали не выдумывать и менять трос на новый.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 14:30 |