![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хоть и не эндуро.
Решил взять себе Ямаху ЮБР 125, сегодня забрал с Иркутска- 90 км\ч бежит бодро по трассе. Блин, еду по городу второй раз в жизни))) -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Литье выпрямлять там особого смысла нет - скорее всего снова погнет но уже с отломом\трещиной да и если делать то по уму - с подогревом а не как в большинстве шинок мнут нахолодную.
Я обычно для езды по доп качаю спереди минимум 1,5, сзади 2,5 и до 3,5 если жену и баулы, в лесу сдуваю передок до 0,5-0,8 а зад порядка 1-1,5, едет всяко интереснее, особенно по песку если приноровиться. По поводу вибраций - они есть, ощущаются примерно часа через 3 непрерывной езды по трассе. По поводу перегрева - с дуру можно и кое-что сломать как говорится, но если специально не ставить цель поджарить мотор то максимум что можно получить это заглохший мотор в связи с тем что один из клапанов черезчур удлиняется и перестает нормально открываться, лечится путем перекура минут 10 пока мотоцикл остынет. В повседневной езде этого эффекта достичь практически невозможно, тут нужно либо специально лезть в говны\песок либо ехать туда где климат пожарче. Касаемо широкой задней покрышки, без особых переделок лезет петрошина л-333 шириной 3.75, все что шире уже требует подогнуть\подпилить, ну и вполне очевидно что такой широкий бублик да еще с зубами будет давать меньший накат и некоторое снижение максималки. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 17:37 |