![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 162 Регистрация: 13.6.2016 Вставить ник Цитата Из: г.Кандалакша Мотоцикл: HONDA XR400R, HONDA XLR250-продано)), КAYO KRZ140 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет всем любителям эндуро,вобщем попал я на перебор мотора (XR400), и встал вопрос, какую ставить поршневую? Вертекс, Висеко, ПроХ, Намура, либо оригинал? Я новенький, и если сложилось у людей определенное мнение к тому или иному производителю, буду премного благодарен. Жду совета,.
-------------------- Самые важные вещи в жизни, совсем не вещи!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 325 Регистрация: 3.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Владимир Мотоцикл: Suzuki DR-250R 1996 г.в. Yamaha YZ125 2010 г.в. Kawasaki KX85 2001 г.в. Урал ИМЗ-8.103 1986 г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если не секрет - где шатун отдельно от колена купить можно?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если не секрет - где шатун отдельно от колена купить можно? http://www.ebay.com/itm/HONDA-XR400-XR-400...tEc&vxp=mtr -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3443 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кoshey, чё ещё за ACJ такое ты советуешь? Вот нормальный японский Prox Pro-X 03.1495 Connecting Rod Kit -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кoshey, чё ещё за ACJ такое ты советуешь? Вот нормальный японский Prox Pro-X 03.1495 Connecting Rod Kit Нормальный, японский, но молится на него не стОит - шатун от ПроИкса на XRR выхаживает в 2 раза меньше чем сток. АСДжи ставят на копии XR400R, и мотор тоже ходит по 40 тысяч, судя по отзывам. Нет больше знаменитого японского качества. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3443 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
шатун от ПроИкса на XRR выхаживает в 2 раза меньше чем сток. Нет больше знаменитого японского качества. ![]() Есть статистика? И что значит "нет больше", а 15 лет назад было? Шатуны Pro-X при желании можно найти и 20 летней несвежести, они будут знаменитого японского качества? В поисках шатуна для моего динозавра, обращался к "ПАЦАНАМ" в серьёзную моторную контору штатах, они ставили и ставят Pro-X на всё XR и качество их абсолютно устраивает. пс Pro-X, кстати, был готов изготовить по заказу от 12-15 шатунных комплектов -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть статистика? И что значит "нет больше", а 15 лет назад было? Шатуны Pro-X при желании можно найти и 20 летней несвежести, они будут знаменитого японского качества? В поисках шатуна для моего динозавра, обращался к "ПАЦАНАМ" в серьёзную моторную контору штатах, они ставили и ставят Pro-X на всё XR и качество их абсолютно устраивает. пс Pro-X, кстати, был готов изготовить по заказу от 12-15 шатунных комплектов Сьатистика есть - это владельцы XRR, что ставили себе проикс. На иронию про качество мне пофиг, я столкнулся с этим лично. И если на турэндуре цепь ГРМ с завода выхаживаля на моторе более 100 тысяч, то оригинальная цепь с японии не выхаживает нынче и 50. Или поиронизируем про невыхаживающие и 50 тысяч после капиталки малые иксэры? А прикинь, китайский 50 кубовый ЗИД выхаживает овер 30 тысяч, круглосуточно и круглогодично под жопой, и в +30 и в -30 на улице, без прогревов и с заводками по 40 раз за смену и 2 положениями гашетки "отпущен и на полную". ![]() Не знаю что там за "пацаны" в штатах и чем они довольны, но в тех же штатах знающие ставят фаликон. Или меняют колено в сборе, почему ебэй и завален еще не развалившимися валами. Зато им потом не приходится менять картер. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3443 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сьатистика есть - это владельцы XRR, что ставили себе проикс. На иронию про качество мне пофиг, я столкнулся с этим лично. И если на турэндуре цепь ГРМ с завода выхаживаля на моторе более 100 тысяч, то оригинальная цепь с японии не выхаживает нынче и 50. Или поиронизируем про невыхаживающие и 50 тысяч после капиталки малые иксэры? А прикинь, китайский 50 кубовый ЗИД выхаживает овер 30 тысяч, круглосуточно и круглогодично под жопой, и в +30 и в -30 на улице, без прогревов и с заводками по 40 раз за смену и 2 положениями гашетки "отпущен и на полную". Не знаю что там за "пацаны" в штатах и чем они довольны, но в тех же штатах знающие ставят фаликон. Или меняют колено в сборе, почему ебэй и завален еще не развалившимися валами. Зато им потом не приходится менять картер. На иронию про китайский ЗИД мне тоже пофиг, а вот то, что у нас нет вообще ни одной приличной специализированной и нормально оснащённой мастерни по ремонту мотомоторов (одни умельцы-самородки, спасибо хоть они есть) это факт ("Механику" даже не вспоминай). И факт этот говорит о том, что ни рынка ни статистики у нас нет, вообще нет. А те два-три десятка колен, что у них висят на ебэй, это пшик по сравнению с тем кол-вом техники, что там бегает и ремонтируется. И это, где у нас тут можно шатунчик прикупить из наличия (ну хоть какой), может пару штук на всю страну живых найти и можно. Ну, это я опять иронизирую ![]() -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
те два-три десятка колен, что у них висят на ебэй, это пшик по сравнению с тем кол-вом техники, что там бегает и ремонтируется. Эхх, вот зачем прям кирзовым сапогом да на мозоль. ![]() Цитата И это, где у нас тут можно шатунчик прикупить из наличия (ну хоть какой), может пару штук на всю страну живых найти и можно. Ну, это я опять иронизирую ![]() Шатунчики то в наличии есть, на КТМ. Но вот с теми кто качественно их перепресcует и отбалансирует у нас - это как ты правильно заметил ОЧЕНЬ большая проблема. Сам в дилемме: то-ли купить тот же ПроИкс и искать мастера, толи плюнуть и купить юзаное колено. Без качественной перепрессовки на моем моте ни Фаликон ни Карилло не помогут, крякнут на первом десятке тысяч км. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 0:47 |