Выбор Эндуро до 200 т.р. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Выбор Эндуро до 200 т.р. |
12.7.2016, 21:03
Сообщение
#1
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 12.7.2016 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: YCF Start 125 S, Yamaha WR400F Репутация: 0 |
Добрый день, не нашел поиском темы с критериями по выбору, схожими с моими, поэтому:
Предыстория: решил приобщиться к энудро. Взял себе весной питбайк YCF 125 Start, откатал уже более двух месяцев и около 40 моточасов, катаю почти каждые выходные леса, поля, грязь, очень нравится, постиг азы внедорожного вождения, на следующий год хочу бОльшего, вот критерии и мои параметры: 1. Наличие ПТС, т.е. возможность ездить по ДОП (питбайк вожу в мотохвосте на машине, сейчас учусь на права категории А) 2. ценник до 200000 руб в современных реалиях доллара и цен, экипировка вся есть, поэтому это чистая цена мото. 3. Небольшой вес, компактность, очень нравится на питбайке его вес 65 кг, вытаскиваю его легко везде 4. Мой Рост 180, вес 90, возраст 31 (да, я смешно смотрюсь на питбайке, я велИк для него) 5. 250 кубов, 4Т, не более 35 л.с., мне ракета ни к чему 6. никакого интереса к кроссу, только эндуро, природа, грязь, бревна, канавы, горки 7. НАДЕЖНОСТЬ, я плохо разбираюсь в устройстве, хочу преимущественно ездить, менять расходники, а не ремонтировать Как обычно встает вечный вопрос: новый китаец или старый японец? Много перечитал на эту тему, естественно все говорят про "старого японца", но учитывая, что я опасаюсь "кота в мешке" техники б.у., т.к. я плохо разбираюсь в устройстве мото, а также ценнике запчастей - больше всего склоняюсь к Kayo T4. Да, нынешний его ценник 200к, да, он китаец, но там в версии 2015 алюминевый маятник, обода, руль, усиленная цепь, карбюратор Микуни 26, подвеска неплохая FASTACE, по отзывам простой, но надежный эндуро с весом всего 107 кг. Вопрос к вам: можно ли за 200 тыс. руб. в нынешних реалиях (зима-весна 2016-2017) купить японца под мои требования, чтобы я ездил на нем, а не он на мне, т.е. приоритет на аукционный без пробега по России, с оценкой не меньше 4, какие можете посоветовать модели? или все таки брать Kayo T4? Заранее спасибо! Полезно:
Вредно:
|
|
|
29.7.2016, 13:55
Сообщение
#2
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: 29 |
Велик надо. Дешево и сердито. Обслуживать почти не надо. Балон смазки цепи на сезон купил и все)).
А на мот.... То резину, то масло, то подшипники, расходники всякие. И это даже если ничего не сломалось. А если сломается? так это все, копить деньги на запцацки, заказывать ждать... Вот на китайца можно почти все в наличии найти, если брать не самый дешевый мот. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
29.7.2016, 15:00
Сообщение
#3
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 563 Регистрация: 26.9.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 14 |
Велик надо. Дешево и сердито. Обслуживать почти не надо. Балон смазки цепи на сезон купил и все)). А на мот.... То резину, то масло, то подшипники, расходники всякие. И это даже если ничего не сломалось. А если сломается? так это все, копить деньги на запцацки, заказывать ждать... Вот на китайца можно почти все в наличии найти, если брать не самый дешевый мот. В мире великов уже все сильно изменилось Полезно:
Вредно:
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 9.6.2024, 22:32 |