![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 12.7.2016 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: YCF Start 125 S, Yamaha WR400F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день, не нашел поиском темы с критериями по выбору, схожими с моими, поэтому:
Предыстория: решил приобщиться к энудро. Взял себе весной питбайк YCF 125 Start, откатал уже более двух месяцев и около 40 моточасов, катаю почти каждые выходные леса, поля, грязь, очень нравится, постиг азы внедорожного вождения, на следующий год хочу бОльшего, вот критерии и мои параметры: 1. Наличие ПТС, т.е. возможность ездить по ДОП (питбайк вожу в мотохвосте на машине, сейчас учусь на права категории А) 2. ценник до 200000 руб в современных реалиях доллара и цен, экипировка вся есть, поэтому это чистая цена мото. 3. Небольшой вес, компактность, очень нравится на питбайке его вес 65 кг, вытаскиваю его легко везде 4. Мой Рост 180, вес 90, возраст 31 (да, я смешно смотрюсь на питбайке, я велИк для него) 5. 250 кубов, 4Т, не более 35 л.с., мне ракета ни к чему 6. никакого интереса к кроссу, только эндуро, природа, грязь, бревна, канавы, горки 7. НАДЕЖНОСТЬ, я плохо разбираюсь в устройстве, хочу преимущественно ездить, менять расходники, а не ремонтировать Как обычно встает вечный вопрос: новый китаец или старый японец? Много перечитал на эту тему, естественно все говорят про "старого японца", но учитывая, что я опасаюсь "кота в мешке" техники б.у., т.к. я плохо разбираюсь в устройстве мото, а также ценнике запчастей - больше всего склоняюсь к Kayo T4. Да, нынешний его ценник 200к, да, он китаец, но там в версии 2015 алюминевый маятник, обода, руль, усиленная цепь, карбюратор Микуни 26, подвеска неплохая FASTACE, по отзывам простой, но надежный эндуро с весом всего 107 кг. Вопрос к вам: можно ли за 200 тыс. руб. в нынешних реалиях (зима-весна 2016-2017) купить японца под мои требования, чтобы я ездил на нем, а не он на мне, т.е. приоритет на аукционный без пробега по России, с оценкой не меньше 4, какие можете посоветовать модели? или все таки брать Kayo T4? Заранее спасибо! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 12.7.2016 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: YCF Start 125 S, Yamaha WR400F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем ругайте меня полностью ))
начитавшись форумов, статей, насмотревшись видео, решил взять китайца: BaltMotors Dakar 250. Взял мотард, т.к. на него была акция и был только он, буду искать колеса энудро http://baltmotors.ru/motocycles/dakar_250_motard надежный двигатель, 26 л.с., водяное охлаждение, 4 клапана, подвеска fastace, алюминиевая рама, маятник, хороший карб в версии 2015. 180000 руб. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
180000 руб. ![]() 3 года назад они так и стояли. apollo (или crf250 "no name" ) есть говно бренд такой водянка была около 60 тысяч 28лс без птс Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1002 Регистрация: 16.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Московская область Мотоцикл: Honda XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Вот я не понимаю таких высказываний. У вас что, цель покупки мотоцикла - это продать его как можно с меньшими потерями? Странный подход. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот я не понимаю таких высказываний. У вас что, цель покупки мотоцикла - это продать его как можно с меньшими потерями? Странный подход. у этого клубня именно такой расклад Он даже на моте и не ездит тряпочкой трет и любуется Ну а справедливости ради вот моя статистика у меня были два кайо : Т4 и Т5 в мае я продал Т4 за 110 и в июне Т5 за 130 тр Т6 , аналог дакара, продаются за 150 тр -------------------- "- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у этого клубня именно такой расклад Он даже на моте и не ездит тряпочкой трет и любуется Ну а справедливости ради вот моя статистика у меня были два кайо : Т4 и Т5 в мае я продал Т4 за 110 и в июне Т5 за 130 тр Т6 , аналог дакара, продаются за 150 тр Я коллекционер Suzuki ![]() До сих пор не понимаю этот уникальный "клинический" случай владения двумя почти одинаковыми китайскими мотоциклами ![]() Так если они так хороши катался бы, зачем продал то ? Вот я не понимаю таких высказываний. У вас что, цель покупки мотоцикла - это продать его как можно с меньшими потерями? Странный подход. ликвидность знаешь что такое ? а это в кризис в нищету, которую засунуло твое и наше правительство, весьма важные знание Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1002 Регистрация: 16.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Московская область Мотоцикл: Honda XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ликвидность знаешь что такое ? а это в кризис в нищету, которую засунуло твое и наше правительство, весьма важные знание Рассуждаешь как обычный "барыга" ))) Ну, в смысле, "как купить так, чтобы выгодно продать", чисто экономический и рациональный подход. А мне на ликвидность мотоцикла пофиг, т.к. я его покупаю, чтобы на нем кататься и получать удовольствие. А за удовольствие надо платить. И если я например покупаю мот за 100 тысяч, катаюсь на нем год и продаю за 40, то я вполне осознанно даю себе отчет в том, что я на "удовольствие" потратил "чистыми" 60 тысяч за год. Все. Я заплатил, я получил. А кому жалко "терять" деньги за полученное развлечение, может стоит сначала подумать, а надо ли вообще тратить деньги на это развлечение? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 736 Регистрация: 29.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Крымск Мотоцикл: ktm xc 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, в смысле, "как купить так, чтобы выгодно продать", чисто экономический и рациональный подход. А мне на ликвидность мотоцикла пофиг, т.к. я его покупаю, чтобы на нем кататься и получать удовольствие. А за удовольствие надо платить. И если я например покупаю мот за 100 тысяч, катаюсь на нем год и продаю за 40, то я вполне осознанно даю себе отчет в том, что я на "удовольствие" потратил "чистыми" 60 тысяч за год. Все. Я заплатил, я получил. А кому жалко "терять" деньги за полученное развлечение, может стоит сначала подумать, а надо ли вообще тратить деньги на это развлечение? понял бы такое мнение если бы цена китайского мотоцикла была до 60 т.р (как полгода назад) но если цена мотоцикла 170 т.р то как то жалко его продавать потом за 60 т.р, к тому же не такое уж и удовольствие ездить на китайпроме да и еще фиг продашь даже за эту сумму Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1466 Регистрация: 4.11.2013 Вставить ник Цитата Из: нижний новгород Мотоцикл: SURRON Репутация: ![]() ![]() ![]() |
понял бы такое мнение если бы цена китайского мотоцикла была до 60 т.р (как полгода назад) но если цена мотоцикла 170 т.р то как то жалко его продавать потом за 60 т.р, к тому же не такое уж и удовольствие ездить на китайпроме да и еще фиг продашь даже за эту сумму Об этом удовольствии,к сожалению,узнают только после продажи китайца и покупки японца или европейца! -------------------- поледнее время эндурист
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.7.2025, 14:51 |