![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 12.7.2016 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: YCF Start 125 S, Yamaha WR400F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день, не нашел поиском темы с критериями по выбору, схожими с моими, поэтому:
Предыстория: решил приобщиться к энудро. Взял себе весной питбайк YCF 125 Start, откатал уже более двух месяцев и около 40 моточасов, катаю почти каждые выходные леса, поля, грязь, очень нравится, постиг азы внедорожного вождения, на следующий год хочу бОльшего, вот критерии и мои параметры: 1. Наличие ПТС, т.е. возможность ездить по ДОП (питбайк вожу в мотохвосте на машине, сейчас учусь на права категории А) 2. ценник до 200000 руб в современных реалиях доллара и цен, экипировка вся есть, поэтому это чистая цена мото. 3. Небольшой вес, компактность, очень нравится на питбайке его вес 65 кг, вытаскиваю его легко везде 4. Мой Рост 180, вес 90, возраст 31 (да, я смешно смотрюсь на питбайке, я велИк для него) 5. 250 кубов, 4Т, не более 35 л.с., мне ракета ни к чему 6. никакого интереса к кроссу, только эндуро, природа, грязь, бревна, канавы, горки 7. НАДЕЖНОСТЬ, я плохо разбираюсь в устройстве, хочу преимущественно ездить, менять расходники, а не ремонтировать Как обычно встает вечный вопрос: новый китаец или старый японец? Много перечитал на эту тему, естественно все говорят про "старого японца", но учитывая, что я опасаюсь "кота в мешке" техники б.у., т.к. я плохо разбираюсь в устройстве мото, а также ценнике запчастей - больше всего склоняюсь к Kayo T4. Да, нынешний его ценник 200к, да, он китаец, но там в версии 2015 алюминевый маятник, обода, руль, усиленная цепь, карбюратор Микуни 26, подвеска неплохая FASTACE, по отзывам простой, но надежный эндуро с весом всего 107 кг. Вопрос к вам: можно ли за 200 тыс. руб. в нынешних реалиях (зима-весна 2016-2017) купить японца под мои требования, чтобы я ездил на нем, а не он на мне, т.е. приоритет на аукционный без пробега по России, с оценкой не меньше 4, какие можете посоветовать модели? или все таки брать Kayo T4? Заранее спасибо! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата понял бы такое мнение если бы цена китайского мотоцикла была до 60 т.р (как полгода назад) но если цена мотоцикла 170 т.р то как то жалко его продавать потом за 60 т.р, к тому же не такое уж и удовольствие ездить на китайпроме да и еще фиг продашь даже за эту сумму Все подорожало, и Япономоты тоже. Даром не желаете? Цитата В мире великов уже все сильно изменилось wink.gif Ну... Велик это отдельная тема. У знакомого велик по цене как мой ДРЗ.... А покататься Мериду можно купить за 25т.р. Цитата Совершенно так ) За 200 можно взять японский эндуро в отличном состоянии и горя не знать. Что можно купить? Джебел 96 года? ХР и все подобное. Технику которой уже 20 лет, которая прошла через кучу кривых рук. Это лотерея похлеще китайца. А свежий Японец уже поболее 200. 250 и более можно взять свежий KLX, это уже хоть что-то живое, а не дрова. 10 лет назад можно было брать технику из 90-х, но сейчас она стала гораздо старее... Цитата вон в Холмской у нас тут надежный продавец таскает с Европы мотики, щас у него в продаже висит ктм 200 ехс за 190т.р , в состояние просто акуеном как говорится купил сел завел поехал.... Угу, далеко на нем уедешь? Это мотик на прицепе катать до места покатушек. А потом, ой... Надо порешь поменять, ой а как дорого, поставлю китайский))) Цитата Самый главный вопрос, по какому критерию аналог подбирать. lol.gif lol.gif lol.gif Вот я не думаю что 20 летний Джебел 200 сильно надежнее его близнеца БМ 200. Подвески у обоих не сахар, я бы даже сказал у нового БМ 200 подвески даже интереснее. И как не почитаешь, так все норовят в этот самый Джебел 200 поставить запчасти от БМ 200, причем именно по двигателю. Вероятно, в японском мотоцикле китайские детали обретают надежность, так чтоль? Это вечная тема по-моему. Но мир не стоит на месте. Китайцы поднимут качество. Вы тут прете на китай, а сами? Когда меганадежный совершеннолетний японец начинает ломаться, вы увидев стоимость новых запчастей начинаете ныть, как все дорого. И ставите либо совершеннолетние запчасти, либо...... Тадаааам... Китайские запчасти. Так зачем все это разводить? Чтобы бить себя в грудь и говорить: "Ну у меня же Японец"? Все эти китайские обгонки для ТТР, цепи ГРМ и все остальное не добавляет жизни и так уже еле живому мотоциклу, и отнимает у него последний шансы на достойное существование. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 71 Регистрация: 11.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Комсомольск-на-Амуре Мотоцикл: Djebel 250XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что можно купить? Джебел 96 года? ХР и все подобное. Технику которой уже 20 лет, которая прошла через кучу кривых рук. Это лотерея похлеще китайца. А свежий Японец уже поболее 200. 250 и более можно взять свежий KLX, это уже хоть что-то живое, а не дрова. 10 лет назад можно было брать технику из 90-х, но сейчас она стала гораздо старее.. Я даже и не искал особо.С 2005,конечно,наврали - от 2001 до 2003,но ценник 185 тыс Посмотрел бы его,если бы нужен был.. http://www.motobunker.ru/sale/sale.php?cat=6&id=4868 Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 18:45 |