![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 12.7.2016 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: YCF Start 125 S, Yamaha WR400F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день, не нашел поиском темы с критериями по выбору, схожими с моими, поэтому:
Предыстория: решил приобщиться к энудро. Взял себе весной питбайк YCF 125 Start, откатал уже более двух месяцев и около 40 моточасов, катаю почти каждые выходные леса, поля, грязь, очень нравится, постиг азы внедорожного вождения, на следующий год хочу бОльшего, вот критерии и мои параметры: 1. Наличие ПТС, т.е. возможность ездить по ДОП (питбайк вожу в мотохвосте на машине, сейчас учусь на права категории А) 2. ценник до 200000 руб в современных реалиях доллара и цен, экипировка вся есть, поэтому это чистая цена мото. 3. Небольшой вес, компактность, очень нравится на питбайке его вес 65 кг, вытаскиваю его легко везде 4. Мой Рост 180, вес 90, возраст 31 (да, я смешно смотрюсь на питбайке, я велИк для него) 5. 250 кубов, 4Т, не более 35 л.с., мне ракета ни к чему 6. никакого интереса к кроссу, только эндуро, природа, грязь, бревна, канавы, горки 7. НАДЕЖНОСТЬ, я плохо разбираюсь в устройстве, хочу преимущественно ездить, менять расходники, а не ремонтировать Как обычно встает вечный вопрос: новый китаец или старый японец? Много перечитал на эту тему, естественно все говорят про "старого японца", но учитывая, что я опасаюсь "кота в мешке" техники б.у., т.к. я плохо разбираюсь в устройстве мото, а также ценнике запчастей - больше всего склоняюсь к Kayo T4. Да, нынешний его ценник 200к, да, он китаец, но там в версии 2015 алюминевый маятник, обода, руль, усиленная цепь, карбюратор Микуни 26, подвеска неплохая FASTACE, по отзывам простой, но надежный эндуро с весом всего 107 кг. Вопрос к вам: можно ли за 200 тыс. руб. в нынешних реалиях (зима-весна 2016-2017) купить японца под мои требования, чтобы я ездил на нем, а не он на мне, т.е. приоритет на аукционный без пробега по России, с оценкой не меньше 4, какие можете посоветовать модели? или все таки брать Kayo T4? Заранее спасибо! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
зря вы так на старый добрый ттр наговариваете, отличный аппарат, простой и надежный.
Сейчас китай совсем разный и выбирать надо из критериев как всегда цена, качество, современность и немаловажный аспект распространенность с ремонтопригодностью, они где-то рядом. Kayo как один из самых распространенных, в тоже время в отличии от ирбиса более надежен, прост, без дизайнеров из секс меньшинств. двигатели линейки зогшен очень надежны, воздушники 2 клапанные 250 кубовые, ресурс большой, мощности как и в любом другом 2-х клапоннике 4т меньше чем в 4-х клапанном моторе. т6 уже вполне сносный аппарат для хард эндуро, мелкие болячки от т2 отсутствует, подвеска лучше, мотор резвее, но цена... тут я бы смотрел в сторону Racer enduro - и дизайн проработан хорошо и качество на уровне, лучше считаю тогоже кайо и ближе к эндуро технике. Единственный существенный недостаток - их не так много. Ещё на ступень выше производитель от поднебесной BSE, очень неплох, посмотрите сами на них тут и дизайн фору даст многим именитым брендам и качество, и техническое исполнение в ногу со временем. Но цена... в общем кто бы что не говорил, а подвеска, эргономика, вес на современном китае лучше японских эндуро мотоциклов 20-летней давности, разработанных ещё 30 лет назад. По надежности да, они заметно уступают старому японцу, так сейчас и японцы к сожалению уже не делают так технику, даже китайский хард менее требователен чем современный японский или тот же КТМ подмявший под себя всё европейское. Что касается ликвидности, то тут очень спорный момент, дошло до того, что в принципе на рынке бюджетных мотоциклов коллапс, просто у людей в России заметно меньше стало свободных денег. весит в принципе всё, да и предложений новых то нет. Если желаешь что-то для покатушек по лесу особенно из старой линейке - смотри в сторону киковых 4т старых японцев, а это - klx250sr, xr400r, xlr250 - их пока ещё много, есть из чего выбирать, с запчастями проблем не будет, инфы по эксплуатации много, да и денег останется прилично если исключит 400 хрюна. только киковый аппарат относительно легкий и как правило более ориентирован на спорт, чем проще электрика тем только +++ техника ведь не для асфальта. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 22:15 |