![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3236 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После промазывания герметиком сопливящего стыка случился казус - лопнул болт. Один из двух болтов, НЕ держащий саму головку (или это крышка называется?). В общем - вот фотки.
![]() ![]() Что это за болт? За что он отвечает? И как извлекать остатки? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3236 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Во-о-от, резьба всё-таки есть в оси!
К слову, та самая задняя ось у меня несколько "колхозная". Точнее ось-то родная, а болт над ней неродной. Родной я сломал два года назад, пытаясь устранить течь (с этого тема и началась). Тогда пришлось высверливать сломанный болт и нарезать резьбу следующего диаметра под более толстый болт. (Правда, высверливал и нарезал уже не я, отдавал знакомому.) Короче, я даже с помощью шила вытащить ось не смог (роль шила сыграла обломленная тонкая отвёртка). Повёз крышку к Волаколаку на мотосервис. Он с трудом эту ось извлёк, подобрал резинку из имеющихся на сервисе, соскоблил старый герметик. Далее я вернулся в гараж (было уже поздно, на автобус сел в 21.00) и часа три ушло в сумме на соскабливание герметика с двигателя, промазывание, сборку головки цилиндра, регулировку клапанов и до кучи проверку момента затяжки пресловутого болта на передней звезде. Клапана оказались слишком поджаты. Когда закончил дела и переоделся, было уже 00.39. Всё, мой пыхтачок собран и снова на ходу! ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 132 Регистрация: 14.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Ставрополье Мотоцикл: CBR1100XX, DJEBEL 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Во-о-от, резьба всё-таки есть в оси! К слову, та самая задняя ось у меня несколько "колхозная". Точнее ось-то родная, а болт над ней неродной. Родной я сломал два года назад, пытаясь устранить течь (с этого тема и началась). Тогда пришлось высверливать сломанный болт и нарезать резьбу следующего диаметра под более толстый болт. (Правда, высверливал и нарезал уже не я, отдавал знакомому.) Короче, я даже с помощью шила вытащить ось не смог (роль шила сыграла обломленная тонкая отвёртка). Повёз крышку к Волаколаку на мотосервис. Он с трудом эту ось извлёк, подобрал резинку из имеющихся на сервисе, соскоблил старый герметик. Далее я вернулся в гараж (было уже поздно, на автобус сел в 21.00) и часа три ушло в сумме на соскабливание герметика с двигателя, промазывание, сборку головки цилиндра, регулировку клапанов и до кучи проверку момента затяжки пресловутого болта на передней звезде. Клапана оказались слишком поджаты. Когда закончил дела и переоделся, было уже 00.39. Всё, мой пыхтачок собран и снова на ходу! ![]() ![]() ![]() ![]() Зы на своём менял когда , всё просто вытаскивалось без танцев с бубнами.. -------------------- БОЛЬШИНСТВО! ПРОБЛЕМ РЕШАЕТСЯ ОДНИМ ЛЁГКИМ ПОДНЯТИЕМ ЗАДНИЦЫ С ДИВАНА.)©
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 19:02 |