![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23286 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разбирать его целиком пока не собираюсь, а только хочу переставить болт регулировки высоты. Но так как открутить один не выходит (уже есть риск сорвать головку), то надо открутить те один-два болта рядом, в которых еще сиськи для шприцовки.
Собственно вопрос - сдергивать болт или гайку (или - крутить слева или справа)? Обычно, у японцев гайка заанкернена, а болт крутится - так меньше вероятность самоотворачивания. И пытаться сдернуть гайку было бы глупо. То есть - надо знать, что именно крутить. А тема пусть останется и для других вопросов по маятнику.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 597 Регистрация: 9.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: KTM 450 EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не могу вытащить болт/ось на котором собственно и держится маятник. У меня еще круче Сегодня решил перебрать заднюю подвеску. Ну все снял, отсоединил, оставался только этот болт/ось и маятник можно вынимать. Я к нему, ищу гайку...а гайки и нет. И конец болта, с резьбой, отломан прям заподлицо рамы. А я и не заметил раньше. Ну, соответственно, болт этот легко вышел, пару раз тюкнул и все Так что мегазип http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/.../259232#g259350 деталь №14... ну и №-ов 12 тоже обнаружено не было Больше ведь такой болт негде достать? И еще, я сейчас его последним выбивал, а потом, когда болт достану, могу я только его поменять, не разбирая все заново? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 14:41 |