![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 3.7.2016 Вставить ник Цитата Из: Терней, Приморский край Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте!!!! У меня suzuki djebel 200. Пробег 22000км. Совсем недавно началась проблемма- на холодную, заводится нормально, но!!!! Снимая с обогащения, через пару минут после заводки, поддаешь газу.....начинает мычать, пытается заглохнуть....чихает кашляет......дальше.... МОТ разогрет, на холостых работает нормально, то есть греется, далее на разгазовку реагирует более или менее нормально...... Поехали.....1 передача......трогаемся....набирают обороты.....ощущение такое, что сзади мот ктото держит, и не даёт разогнать.....конечно, за спиной никого нет, даже оглядывался пару раз ..... Ладно, шутки в сторону......через некоторое время вроде подхватывает, нормально тянет.......2.....3...... Такая же история......сначала не поёт, потом просирается и тянет......едем 5......... Начинает глохнуть на ходу......глохнет.......стоишь пару минут, заводишь, поехали.......вроде все хорощо , но опять, через 5 минут на 5 передаче глохнет...... Что делал.... Перебрался карбюратор, все в идеале, ни грязи не воды......компрессию замерить не могу, есть специальные компресометры для моторов? Естественно, машинный не подходит...... Масло подъедает.....сизый дым только на прогреве, Ито недолго, на прогретом дыма нет.....сейчас, во время чихания летит чёрная копоть..... Когда на скорости сбрасываешь газ, идёшь накатом- чихает, кашляет..... Что посоветуете?????
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2037 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Масло будет сочиться. Потом эта крышка прижимает распредвал, дальше думай сам. Её даже затягивать надо крест накрест (см. мануал).
Там момент затяжки 7Нм, если память не изменяет. Как надо было его тянуть, чтоб он лопнул? Хорошо в резьбе не провернулся. Разобрать, выкрутить остатки, поставить новый. Купи ключ динамометрический, хотя бы самый простой стрелочный и им затягивай. Мануал в помощь. -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 3.7.2016 Вставить ник Цитата Из: Терней, Приморский край Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Масло будет сочиться. Потом эта крышка прижимает распредвал, дальше думай сам. Её даже затягивать надо крест накрест (см. мануал). не тянул болт, затягивал от руки, видимо брак или прошлый хозяин подорвал. Крышка клапанов на герметики садиться ? Нужен он там? Если да, то не появится ли лишний зазор при затяжке распредвала?Там момент затяжки 7Нм, если память не изменяет. Как надо было его тянуть, чтоб он лопнул? Хорошо в резьбе не провернулся. Разобрать, выкрутить остатки, поставить новый. Купи ключ динамометрический, хотя бы самый простой стрелочный и им затягивай. Мануал в помощь. Товарищи, а может эта хрень быть' симптомы которой я изначально описывал, из за не работающего реле зарядки или генератора. МОТ отлично работает на холостых, как только газу даёшь, начинает тупить......грешил на свечи, бронепровода......... Реле пока проверить не могу, карб возвращается с проверки из Уссурийска....... Теоретически, может быть такая проблема? Как ведёт себя мотоцикл при выходе из строя реле зарядки?? Понятно что не идёт зарядка на аккому, ну а работа двигателя на высоких оборотах может не выезжать за счёт аккумулятора? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 23:46 |