![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 16.3.2016 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дня доброго, уважаемые форумчане. Сей ресурс читаю с удовольствием - много информации можно найти. Зимой после очередного прочтения оплатил себе старичка Джебеля из Уссурийска б\п, в качестве второго мотоцикла(по городу езжу на максискутере). Опыта и скилов управляться с ним почти не было- брался аппаратик в качестве первого-тренировочного эндуро "за недорого".Продавец(контора) - человек приличный, отдал цепь новую (did520), положил новые гофры к нему и снял потрескавшуюся резину(дорожную-универсальную) кучерявого года выпуска и поставил мне сразу перед отправкой новые китайские баллоны с шашками(еще был поставлен гелевый аккум), поменял мне джебелевский ржавый бак большой(сочил бензин) на бак от ДРа.
Получив его - было сменено масло в раме с фильтром, гофры, подтянуты тросики, пропитан и подлатан воздушник. Карб не чистил - залили бензина и завелся с полтычка. Сейчас обороты иногда плавают - на днях разберу и почищу. Кататься получается редко - за лето покатался раз 8-10 на нем всего по 30-50 км по грунтовкам, овражкам сухим. Нареканий к работе нет - тянет, как паровозик,коробка работет четко. Удовольствие неописуемое - покататься по перелескам и по разбитым лесным дорогам. В дикие грязи лезть пока особо желания нет, если честно. Но вот возникло желание заиметь Джебель поновее, а этот продать. Дело не в том, что он ездит как-то не так, но в том , что хочется технику новее, что ли : .....Приборку, вместо будильника, не такие разбитые резьбы и болты .. ну и морально охота технику свежее. Подскажите уважаемые форумчане - есть ли особый смысл в данном маневре ? Отличается ли качественно свежее Джебель (2004-2007г.в.) от старого экземпляра по ощущениям от езды (тех статы я и так вижу) ?.. Хотелось бы просто получить совет, в данном случае, - стали бы вы так делать, или различия не столь принципиальны для неопытного наездника ? Заранее спасибо за советы гуру ) ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 16.3.2016 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Огромное спасибо за ваше мнение. Было подозрение, что с годами не стали моты в разы лучше и автомобильное правило тут работает с оговорками (имеется ввиду свежесть авто от года выпуска)...
Цитата Смысл есть лишь если хочешь заняться мазохизьмом и ездить в дальняки - на дальняки на максике ездим только и по асфальту))... на эндуре -вылазки на рыбалку или природу посозерцать 100-300 км, не более. На прочность проверять себя, технику и этот мир уже неохота - дети и ипотека как-то охлаждают пыл )))Кстати, на этом фото не видно, но есть другое, где виден вес на весах. При полном баке и масле - вес мота составляет 141 кг ровно(поддон протарен). В общем я понял так, что надо устранять мелочи, возникшие от усталости годов: менять болтики со сбитой крестовиной, гайки, смазывать старые пружинки, промывать и настраивать нормально карбюратор и не париться особо )))). На мотике пробег 25 Ккм и оценки аука 3, так что готов был к куче моментов для устранения, а по факту : Масло в вилке менять не стал - при съеме гофр старых- рабочая поверхность была гладенькая и сухая. Люфтов в подвеске и заднем колесе не обнаружилось, аморт сухой и работает... .. так что не стал там ничего делать, хоть и посмотрел тему переборки прогрессии. Всем спасибо за поддержку. При возникновении печалек буду задавать в профильных темах. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 0:09 |