![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 3.7.2016 Вставить ник Цитата Из: Терней, Приморский край Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времёни суток!! Подскажите пожалуйста, знающие! Как выявить неисправность реле зарядки.....? Судя по всему она есть, потому как, при отсоеденении клеммы аккумулятора от АКБ во время работы двигателя мотоцикла он глохнет. При замере напряжения, на заведенном - 13.8 - 14.2в, начинаешь разгазовывать, падает до 6, 7 в. Или это норма?????
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 28.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Магадан Мотоцикл: Suzuki DF200E -> Yamaha TT-R 250OE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времёни суток!! Подскажите пожалуйста, знающие! Как выявить неисправность реле зарядки.....? Судя по всему она есть, потому как, при отсоединение клеммы аккумулятора от АКБ во время работы двигателя мотоцикла он глохнет. При замере напряжения, на заведенном - 13.8 - 14.2в, начинаешь разгазовывать, падает до 6, 7 в. Или это норма????? если я не ошибаюсь, он и должен глохнуть без аккумулятора. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 15:14 |