![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После зимней темы https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=16366 перегнал ВР в город. По полям все нормально, но при выезде не асфальт упираюсь в максималку 115 и все, дальше в час по чайной ложке. (Полтора года назад перестал курить, поправился на 10+ кг и теперь вешу 104((( Ездить со скоростью ГАЗелей страшно, выходить на обгоны тоже. Возникла мысль поменять ВР на 690 с доплатой. При почти таком же весе, мощности вдвое больше а максималку обещают под 150-160, т.е. обгонять возможно будет легче.
Кто что посоветует? Стоит заморачиваться или ерунду придумал? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я бы не стал. Цены на запы КТМ конские. Он тяжелее, будет не так интересно на суровом бездоре или зимой. Надежность рыжего так себе. На старых LC4 690 были какие-то проблемы с рокерами. Видел 690 мотард после скользячки по асфальту. Органичитель поворота траверсы (который снизу на рулевом стакане) примерно на половину своей ширины треснул у основания. Видел пару ВР250Р аналогичных падений. Алюминиевый ограничитель немного потерся.
Впрочем, если денег лишних много, а дорожный мот для внедорожных подвигов особо не нужен, то почему бы и нет. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я бы не стал. Цены на запы КТМ конские. Он тяжелее, будет не так интересно на суровом бездоре или зимой. Надежность рыжего так себе. На старых LC4 690 были какие-то проблемы с рокерами. Видел 690 мотард после скользячки по асфальту. Органичитель поворота траверсы (который снизу на рулевом стакане) примерно на половину своей ширины треснул у основания. Видел пару ВР250Р аналогичных падений. Алюминиевый ограничитель немного потерся. Впрочем, если денег лишних много, а дорожный мот для внедорожных подвигов особо не нужен, то почему бы и нет. Запы реально дешевле чем на японцев. По факту проблема рокеров в раздолбайставе юзера и переодических багах на конвеере. Тут был 2015 года, у которого ось подшипника рокера сама начала вылазить, а должна быть развальцована намертво. Ограничитель ломает на SMC, на эндуро нет. Что угодно покажется надежным после 690, кроме Порш Каена и китайцев. Но зато как он едет... -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 21:36 |