![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После зимней темы https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=16366 перегнал ВР в город. По полям все нормально, но при выезде не асфальт упираюсь в максималку 115 и все, дальше в час по чайной ложке. (Полтора года назад перестал курить, поправился на 10+ кг и теперь вешу 104((( Ездить со скоростью ГАЗелей страшно, выходить на обгоны тоже. Возникла мысль поменять ВР на 690 с доплатой. При почти таком же весе, мощности вдвое больше а максималку обещают под 150-160, т.е. обгонять возможно будет легче.
Кто что посоветует? Стоит заморачиваться или ерунду придумал? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не стоит ИМХО. Для описанных задач посмотрите в сторону вседорожных туристов. Инжекторный Трансляп имеет хорошую ветрозащиту, неплохую грязезащиту (водителю достается лишь малая толика грязи из-под колес), вполне справляется без экстрима с проселками, бордюрами и небольшими лестницами, при этом неплохо идет по асфальту.
А 690-й для города ИМХО не в своей нише будет. Его избыточную мощность и резкость все равно девать в городе некуда, зато он менее удобен и практичен в повседневном использовании. А в целом после макси-скутера все мотоциклы в городе одинаково неудобны ) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А 690-й для города ИМХО не в своей нише будет. Его избыточную мощность и резкость все равно девать в городе некуда, зато он менее удобен и практичен в повседневном использовании. А в целом после макси-скутера все мотоциклы в городе одинаково неудобны ) Вот тут несоглашусь. Как раз 690 и иже с ним в городе, по дачным дорожкам или как мотик на каждый день даст фору хоть ТА, хоть БМВ ГС800. Как раз в городе и нужна резкозть, на дорожках меньший вес и лучшие подвески, каждый день не страдаешь не мнешься поцарапать пластик в междурядье, а то одна фара на 700 ТА стоит как вся морда на 690-ом. Единственное где мощные моноцилиндры сливают - дальнобой и длительная езда со 2 номером. З.Ы. топикстартеру: уже имея 2т КТМ и если не на дальняки, 690-ый брать и не парится. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 13:57 |