![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После зимней темы https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=16366 перегнал ВР в город. По полям все нормально, но при выезде не асфальт упираюсь в максималку 115 и все, дальше в час по чайной ложке. (Полтора года назад перестал курить, поправился на 10+ кг и теперь вешу 104((( Ездить со скоростью ГАЗелей страшно, выходить на обгоны тоже. Возникла мысль поменять ВР на 690 с доплатой. При почти таком же весе, мощности вдвое больше а максималку обещают под 150-160, т.е. обгонять возможно будет легче.
Кто что посоветует? Стоит заморачиваться или ерунду придумал? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вместо советуемого Трансальпа я рассматривал вот этот: http://yamahann.ru/motorcycle-yamaha-mt-09tra.html Но мне кажется что и на том и на этом по полям будет неудобнее чем на 690 из-за лишних 50 кг.
Или я неправ и их будет незаметно? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вместо советуемого Трансальпа я рассматривал вот этот: http://yamahann.ru/motorcycle-yamaha-mt-09tra.html Но мне кажется что и на том и на этом по полям будет неудобнее чем на 690 из-за лишних 50 кг. Или я неправ и их будет незаметно? Я эту модель не видел никогда и руками не щупал, ничего о ней не скажу. ТА мне известен давно и хорошо. Если задача - валить по полям в режиме харда, перелетая канавы, проходя мокрую пашню (веселое развлечение, сбросил скорость = попал), то однозначно да. Более того, ТА на это не способен. Если задача переместиться спокойно по полевой дороге - самое милое дело, едете, как по асфальту. В меру шустро, но без экстрима. У меня к даче ведет 1,5 км разбитейшего проселка (его в годы СССР регулярно подсыпали щебнем, а с 90-х бросили это делать. Итог - 1000 и 1 яма/кочка, твердые, местами скопление камней, местами щебень утонул, и там после твердой неровности метров 10 мягкой грязевой колеи). Дорога все время в гору. На кроссаче я там влетаю по гребешкам колдобин во всю ручку на 3 передаче. На ТА товарища просто спокойно проехал 30-40 км/ч. Неудобств не возникло, но мотоцикл своим поведением ненавязчиво намекнул, что быстрее не нужно ))). Короче, ГОНЯТЬ - КТМ. ЕЗДИТЬ - ТА либо одноклассники. Думаю, что в Нижнем немало ТА, найдите и прокатитесь. Если ездили только на легких мотоциклах, поначалу массу будет несколько пугать. Потом этой пройдет. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 13:52 |