![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет.
Так случилось, что поехали мы неделю назад с товарищем к перевалу Дятлова...пробирались туда 3 дня...на обратном пути пошли сильные дожди и реки которые до этого проходили без особого труда, поднялись в 2 раза + сильное течение... вообщем утопил мотик дважды, вода была везде даже в цилиндре. Менял масло, но в итоге домой все равно ехал на "майонезе" . Посоветуйте с чего начать профилактику. п.с. карбюратор уже чистил, обнаружил немнога песка. вероятно частично он попал и в цилиндр, надо ли его разбирать и промывать? такая же тема про утопление, но в 200-ом разделе: http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=3729. shupaltse Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Красногорск (Аникеевка) Мотоцикл: Suzuki XC 250 "DjebelOK' Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (parmenoff) От себя повторю, что в картере есть фильтр сетка для задержки крупных частиц. Чистить его рекомендуется тогда, когда имеет место быть низкое давление масла З.Ы.: Посмотрите хотя бы картинки в мануале. Вот я про сетку и спрашивал - меня беспокоит вероятность того, что сетка забита эмульсией и не будет нормального снабжения маслом, а то что новое масло в себя всю каку вымоет УВЫ! не факт... Как я померяю давление масла? у меня нет датчика давления масла (а былоб неплохо - сразу понял бы что на эмульсии еду) Мануала пока нет у меня - если не поздно - присоединюсь к АКЦИИ "все включено в 300р" ![]() Quote (veyngold) кста, djebelist, проверь внизу коробки воздушника наличие колпачка (там штуцер пластиковый и колпачок, тож проволочным зажимом зажат), служит он для слива бяки. Колпачек на месте - в первую очередь посмотрел... Силиконом (буквально герметиком прозрачным а не спреем) хочу замазать все под задним крылом - во первых вода с грязью не пройдет через щели а во вторых на силикон грязь не липнет - сунул шланг под хвост и чисто. Правда ковыряться руками в каке все равно придется - вытаскивать траву из всех щелей и из под защиты ведущей звезды Quote (сол) От эмульсии прекрасно очищает керосин или соляра. Но я говорю по опыту автомобиля. Заливается смесь масла и керосина или солярки (если стремно лить один керосин, хотя стрематься особо нечего). Запускается на несколько секунд двигатель и глушится. Сливается с с двигателя вообще все дерьмо, котрое там накопилось, можете глянуть все промвки идут на керосине или солярке только с присадками разными, к которым, как раз, и существуют "бабкины предубеждения". Кстати, в корне не верные. Просто не надо лить говно по 50 рублей купленое у чурбанов с рук в метро. Вот такой вот вариант мне и причем настоятельно посоветовали знакомые кросс-мены. Причем с полуразбором движки (крышка клапанов, сцепухи и ваще все что снимаеться) и все щедро в керосин. Иначе корозия неизбежна. Меня правдо такой вариант прочистки шокировал поначалу, но зерно истины в этом бесспорно есть, да еще и помноженное на опыт мотогонов. Если честно, пока не решил как поступить - промыть маслом бесспорно проще, но клаппанную крышку всеж сниму после первой промывки и гляну как там дела - если кака отложилась - то "дело пахнет киросином" ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 5:53 |