![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После зимней темы https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=16366 перегнал ВР в город. По полям все нормально, но при выезде не асфальт упираюсь в максималку 115 и все, дальше в час по чайной ложке. (Полтора года назад перестал курить, поправился на 10+ кг и теперь вешу 104((( Ездить со скоростью ГАЗелей страшно, выходить на обгоны тоже. Возникла мысль поменять ВР на 690 с доплатой. При почти таком же весе, мощности вдвое больше а максималку обещают под 150-160, т.е. обгонять возможно будет легче.
Кто что посоветует? Стоит заморачиваться или ерунду придумал? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну есть и 690 мотард. Не хочется (и неудобно) мне в городе с маслом и бензином для 2Т заморачиваться и маршруты несколько другие, чем в деревне.
Потом, если бы только для города, то я наверное бы выбрал МТ из ссылки. Но хочется еще и без проблем съезжать с пригородного асфальта. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Универсальной эндурной резины достаточно. Ну есть и 690 мотард. Не хочется (и неудобно) мне в городе с маслом и бензином для 2Т заморачиваться и маршруты несколько другие, чем в деревне. Потом, если бы только для города, то я наверное бы выбрал МТ из ссылки. Но хочется еще и без проблем съезжать с пригородного асфальта. Съехать как позволит универсалка, которая не на что не способна в грязи, или съехать, надеясь, что беззубую резину компенсирует мощный мотор? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Съехать как позволит универсалка, которая не на что не способна в грязи, или съехать, надеясь, что беззубую резину компенсирует мощный мотор? Съехать как позволит универсалка. Т.е. по песку и по сухому полю. Alex_GM, мне не хочется отказываться от эндуро с номерами, мне просто хочется его немного помощнее. Не срастется с обменом, просто оставлю ВР. Дорожник (или спорт), в моем понимании - отдельная тема. Если я когда нибудь до нее дозрею, то возможно куплю не "вместо", а "впридачу". Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Съехать как позволит универсалка. Т.е. по песку и по сухому полю. Может все-таки взять XT660R? http://bikeswiki.ru/Yamaha_XT660R Сделан более тяжелым и дорожным, чем 690, с меньшим запасом мощности, зато надежен и вполне хватит для грунтовок. Правда, как 300 и даже как ВР по серьезному бездору точно не поедет. А есть ли аналог KTM690 эндуро, но японского производства? Типа легкий эндурик с мощным 4Т мотором. Современный, с инжектором. Ничего ближе WR250R нету. XT660R несколько не то, остальные вообще выпускают или выпускали карбовыми. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 14:03 |