Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Поездка на Алтай. Фотки. Июль-август 2010г.
SD250
сообщение 21.10.2010, 10:25
Сообщение #1


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


В июле-августе покатались по горному Алтаю с группой товарищей.
Маршрут: Горно-Алтайск - Иня - Тюнгур - Кучерла - р.Аккем - Ороктойский хребет - р.Тухман - Тюнгур - Иня - Ледник Актру и обратно в Горно-Алтайск.

пер. Чике-Таман

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Подьем на Ороктойский хребет

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Снежное утро на р.Тухман

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Белуха!

Прикрепленное изображение

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Mike80
сообщение 22.10.2010, 17:52
Сообщение #2


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


Вкратце, дело было так: летом 2010 года суровые уральские мужики Миха и Олег собрались посетить Горный Алтай, я решил не упускать возможность покататься в хорошей компании. Начали планировать маршрут, Миша предложил пройти от Тюнгура до Джазатора по конным тропам. Между делом выяснили, что команда Светланы Князевой пыталась в 2009 протащить двухсотый Джебел, но сгоревшее сцепление не позволило это сделать. Миша связался со Светланой, в ее планах на 2010 год было повторить попытку - решили ехать вместе. Действующие лица: Светлана Князева, Джебел 200 (Новосибирск), Толя Злой, Серов 225 (Томск), Миха SD250, Джебел собственной конструкции (Екатеринбург), Олег Горыныч, Ямаха Рейд (Екатеринбург), и я еще, Mike80, Джебел 250 (Алтайский край).
Встретились в Горно-Алтайске 24.08 и двинулись в сторону Ини. Тропу Тюнгур-Иня прошли без происшествий, кое-где поваляв мотики. На подходах к Тюнгуру были остановлены пограничниками, но у нас с собой была заветная бумажка. Докупили в Тюнгуре хлебушка, пива, покушали напоследок в кафешке и отправились через перевал Кузуяк к р. Аккем. Нам повезло проскочить перевал по-сухому, иначе бы пришлось там изрядно попотеть. Где-то на подъеме у Светланы сдох стартер – отвалилась щетка, запаяли ее и к вечеру были на р. Ороктой. Отсюда предстояло преодолеть веселый подъемчик длинной 10км и набором высоты около1000м. - цель стоянка на р. Тухман Утром 200 Джебел наотрез отказался заводиться – опять щетка. Светлана решает бросить мотоцикл и идти пешком.
Начинаем подниматься по разбитой конной тропе: приличный уклон, грязь, корни кедров, камни, отсутствие воды и груженые мотциклы обеспечили нам прекрасный отдых с утра и до сумерек – накувыркались на пару сезонов вперед. Пройдя около 5 км., решаем бросить мотоциклы, взять самое необходимое и идти к стоянке. В двенадцатом часу под дождем добредаем до места, ставим палатки, ищем воду, будим большую группу немцев. Олег начинает петь песенки на немецком языке, призывающие к капитуляции немецкой армии. Зреет международный конфликт , едим и отключаемся. Утро начинается со снега, насыпало сантиметра 3, но он быстро тает с появлением солнца. Возвращаемся за байками, начинаем подъем, а сил нет совсем, поднимаем моты еще метров на 300. Начинаем осознавать, что бензина такими темпами нам хватит только до половины маршрута, а запланированные на тропу 7 дней нужно умножить минимум на два. Оставляем мотоциклы, Злой полон решимости пройти маршрут, продолжаем поднимать Серова. Поднималисть недолго – обрыв тросика газа, но у меня с собой было, от Джебела встал как родной. К вечеру добираемся до стоянки. На следующий день Толя на пустом мотоцикле едет на разведку. Целый день слоняемся по лагерю, меня накрывает депрессняк. День солнечный – на 2000м. сгораем моментально, почему-то крем от загара никто не взял  К вечеру пешком возвращается Толя, Серов завяз в верховом болоте километрах в 5 от базы. На совете решаем разделиться: мы втроем возвращаемся, а Света с Толей решают продолжить поход. Утром делаем заброску к Серову и вытаскиваем его из чачи. Спускаемся часа за три, попутно распугивая туристов. Делаем полудневку на Катуни, проходим тропу Тюнгур-Иня в обратном направлении. На следующий день решаем заехать на Актру. Завтракаем в Акташе в кафе Фортуна, название не обмануло- Мише с Олегом повезло, а меня пробрал жуткий п…с Погода портится, за Кураем встречаем двух чехов на КТМ. Добираемся до моста через Актру, последний пролет разрушен уже несколько лет, протащили мотоциклы и поехали по отличной эндурной дорожке к альплагерю. За пару километров до альплагеря начинаются разливы р. Актру и есть несколько глубоких бродов, мы их успешно объехали по пешеходной тропе правого берега. Тропинка отменная – по лесу, небольшим пригоркам, местами выходит к реке, образуя прижимы шириной в 20см. Поговорили со спасателем, он объяснил, как добраться до ледника Малый Актру. Но в мотоботах как-то не очень шагается по скалам, до ледника добрался только Олег. Спускались под дождем, добрались до Акташа и заселились в домик с печкой – КАЙФ. Утром погода была не очень и планы по посещению Чулышмана решили отложить - возвращаемся в Горно-Алтайск. В Ине на заправке встретили англичанина на древней Каве и швейцарца на BMW, направлялись они, естественно, в Монголию.
До Г-А. добрались часам к 19, попрощались и двинулся я в сторону дома. Т.к ночевать одному не хотелось, решил ехать до последнего. С наступление темноты каждые 30 км. останавливался и пробегал с мотоциклом метров 50-100 – отличный способ погреться 
3.08 в 2-00 был дома.
THE END
Начну по мере сил выкладывать фото.
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

В полном составе у легендарной надписи
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

В прошлом году вода была высокая и мы с главным перебирались по мосту
Прикрепленное изображение

Оккупация кафе в Тюнгуре
Прикрепленное изображение

Мост через Кучерлу
Прикрепленное изображение

пер. Кузуяк 1506м
Прикрепленное изображение

Ремонт стартера в полевых условиях
Прикрепленное изображение

Мост через Аккем
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Смеркалось, а до водопоя еще далекооооооо
Прикрепленное изображение

Бросить друга в лесу непросто
Прикрепленное изображение

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- SD250   Поездка на Алтай. Фотки. Июль-август 2010г.   21.10.2010, 10:25
- - Mike80   Позже поддержу, сейчас комп сдох   21.10.2010, 10:32
- - SD250   Товарищи, как между фотками пробелы сделать, а?   21.10.2010, 11:00
- - Plus   маловато будет Когда вставляешь фотки, пробелы ВВ...   21.10.2010, 11:03
- - serg   SD250, Миха, блин, читай FAQ, там расписано просто...   21.10.2010, 11:04
- - Plus   И вообще, то люди валяются, то мотики, то ходьба п...   21.10.2010, 11:04
- - SD250   Plus спокуха, я еще в интерфейсе форума плохо раз...   21.10.2010, 11:40
- - Bams   Дядя! Ищо!   21.10.2010, 12:01
- - serg   "Маловато будет!!!" ©   21.10.2010, 12:26
- - SD250   пересматривая фотки пришел к выводу что неделю под...   21.10.2010, 13:31
- - Artemida   офигительно просто! а сам отчет будет?   21.10.2010, 13:41
- - SD250   Спасиб! Думаю что будет под подписью Светы Кня...   21.10.2010, 13:45
- - Artemida   у меня почему то не все фотки полностью просматрив...   21.10.2010, 13:51
- - Plus   Ух, ты! Так вы с Князевой ездили? С удовольств...   21.10.2010, 14:11
- - serg   Цитата(Artemida @ 21.10.2010, 14:51) Все ...   21.10.2010, 15:19
- - SD250   Artemida Хоть фоток выложи. У меня "должок...   21.10.2010, 15:23
|- - Artemida   Цитата(SD250 @ 21.10.2010, 18:23) Artemid...   22.10.2010, 6:57
- - ittakir   вот тоже вроде бы с вашей поездки фотки, да? http...   22.10.2010, 7:36
- - SD250   Это Злой со Светкой уже без нас развлекались))   22.10.2010, 7:38
- - Mike80   Вкратце, дело было так: летом 2010 года суровые у...   22.10.2010, 17:52
- - Artemida   очень насыщенная у вас получилась поездка или скал...   22.10.2010, 17:52
- - Mike80   Злой Сигнализация Газулька сломалась ...   22.10.2010, 18:23
- - serg   Миха Шерпу уже сломал... Привык, наверное, к неуби...   22.10.2010, 18:56
|- - Artemida   Цитата(serg @ 22.10.2010, 21:56) Миха Шер...   22.10.2010, 19:42
- - Mike80   На Джебеле точно не надо - не его это.   22.10.2010, 19:41
- - serg   Цитата(Mike80 @ 22.10.2010, 20:41) На Дже...   22.10.2010, 20:04
- - Plus   Парни, а есть трек у кого? В формате точек или про...   23.10.2010, 5:38
- - Mike80   Трек должен быть у Миши, но его навику сделали кир...   23.10.2010, 7:31
- - SD250   Да, навигатор умер в горах))   23.10.2010, 7:54
- - serg   Миха, поправь профиль и про Шерпу чё-нить напиши. ...   23.10.2010, 9:26
- - Plus   Цитата(Mike80 @ 23.10.2010, 8:31) Если на...   23.10.2010, 10:37
- - SD250   Да, Серега вредный какой то Шерпу запаял, жить б...   23.10.2010, 11:25
- - serg   Я не злорадствую. Без разницы, на чём ездить, прос...   23.10.2010, 17:19
- - DjAga   Он не злорадствует, он подкалывает !! А ...   23.10.2010, 21:32
- - Кэп   Здраствуйте! Отчет по этой поездке еще не гото...   8.11.2010, 0:08
- - SD250   Цитата(Кэп @ 8.11.2010, 1:08) Миха, ты зн...   8.11.2010, 5:27
- - Mike80   Толя, ты монстр Через Коир сам переплыл или пер...   8.11.2010, 5:33
- - Кэп   Через Коир не могли перетащить веревки 3дня, была ...   9.11.2010, 2:07
- - SD250   Цитата(serg @ 22.12.2010, 23:08) Меня туд...   23.12.2010, 7:11
- - edge   Это какой-то мотомазохизм, а не мототуризм.   6.1.2011, 15:42
- - SD250   И это говорит монстр бездорожья))   6.1.2011, 17:31
- - edge   От блин, подловил. Ну ладно, я на самом деле уже...   6.1.2011, 18:16
- - Mike80   Применительно к этому походу, не вижу, где можно е...   6.1.2011, 20:00
- - edge   Тебе конечно виднее, ты там был. Но вы же мотики т...   7.1.2011, 1:33
- - Mike80   Если бы подъем был длинный и достаточно прямой, то...   7.1.2011, 6:58
- - edge   Понял. А то у меня сложилось впечатление что вы ве...   8.1.2011, 9:20
- - SD250   2 дня пехом и тащили) но даже несмотря на то что ...   8.1.2011, 9:54
- - SD250   Парни, не смог разобратся как ролик вставить..есть...   25.1.2011, 18:04
- - serg   Миха, а ты FAQ так и не удосужился прочитать? Там ...   25.1.2011, 18:39
- - SD250   читал. не получается с тэгами че то.   25.1.2011, 19:06
- - serg   Так. Открытый урок. Открываем расширенную форму от...   25.1.2011, 19:19
- - SD250   Спасибо)   25.1.2011, 19:22
- - Serg696   Цитата(SD250 @ 25.1.2011, 18:04) Ролик с ...   25.1.2011, 22:09
- - SD250   Написался небольшой отчетик о поездке http://muxa-...   27.3.2011, 17:16
- - serg   Миха, Тюнгур-Иня действительно проще проходить со ...   27.3.2011, 17:37
- - edge   Чета на Алтай захотелось.   27.3.2011, 19:58
- - serg   Там хорошо... Тока сложно ездить кое-где. Крым и п...   27.3.2011, 20:04
- - Serg696   Миха, есть предложение! Вставить в отчёт карту...   27.3.2011, 20:37
- - SD250   Цитата(Serg696 @ 27.3.2011, 20:37) Встави...   28.3.2011, 4:27
- - Artemida   Видео очень показательно, вам пришлось нелегко, но...   28.3.2011, 10:28
- - SD250   Спасибо   28.3.2011, 14:25
- - Кэп   В майском номере журнала МОТО вышла статейка про э...   12.5.2011, 3:31


Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 7:21
Яндекс.Метрика